- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда мнение об этом справочнике было крайне позитивным и я искренне сочувствовал тем городам, куда этот проект еще не добрался.
Но сейчас я столкнулся обратной стороной этого сервиса – не как пользователь, а как собственник компании, которая хочет, чтобы информация о ней тут тоже присутствовала.
Итак, по пунктам:
● Позвонила девушка,...
Всегда мнение об этом справочнике было крайне позитивным и я искренне сочувствовал тем городам, куда этот проект еще не добрался.
Но сейчас я столкнулся обратной стороной этого сервиса – не как пользователь, а как собственник компании, которая хочет, чтобы информация о ней тут тоже присутствовала.
Итак, по пунктам:
● Позвонила девушка, представившись сотрудницей 2GIS, задала уточняющий вопрос, получила ответ и бросила трубку. Мне никто дал понять, что после этого наша компания пропадет из справочника. Вот он - сервис.
● Примерно через неделю наша фирма пропала и из 2GIS и из flamp, оказалось, что один юридический момент противоречит внутренним правилам справочника и поэтому они нас молча убрали. Эти правила, видимо, не доводятся не только до клиентов, но и до сотрудников, потому что та девушка, которая принимала изначально заявку на размещение была в курсе всех подробностей и ее ничего не смутило.
● Оказалось, что эти самые правила кем то придуманы и им совсем не обязательно как-то коррелировать с законами РФ или даже иметь под собой хоть какую-то логическую основу. На вопрос "А почему именно так?", сотрудницы компании могут лишь ответить "Это наши внутренние правила"
● Так же интересно что эти правила действуют очень избирательно, то есть к вам их могут применить, а к соседу, работающему по абсолютно такой же схеме, не применять.
● А если вы нарушаете эти противоречивые правила, но при этом хотите разместиться в справочнике на платной основе (например, оплатить дополнительный рекламный баннер), то все эти правила можно смело забыть, вас разместят в той категории, в которую до этого было нельзя и там, где раньше было нельзя.
Я конечно понимаю, что хозяин-барин и вы можете устанавливать абсолютно любые правила для размещения в своём справочнике, но почему эти правила нельзя сразу донести до пользователя? А уж если их применяете, то давайте применять ко всем, а не избирательно?
Добрый день! Давайте попробуем разобраться в ситуации. Но для этого нужно больше конкретики: как называется ваша организация и когда и с кем из наших сотрудников вы общались?