- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На 8 марта заказала доставку цветов, 2 букета. Время было утверждено и какие цветы соответственно тоже.
Итак, день Х. Утро началось с разочарования, узнав о том, что букеты не доехали до адресата в назначенное время, соответственно человек уехал так и не дождавшись своего подарка. Телефон у салона был недоступен, что ещё больше раздражало. В...
На 8 марта заказала доставку цветов, 2 букета. Время было утверждено и какие цветы соответственно тоже.
Итак, день Х. Утро началось с разочарования, узнав о том, что букеты не доехали до адресата в назначенное время, соответственно человек уехал так и не дождавшись своего подарка. Телефон у салона был недоступен, что ещё больше раздражало. В итоге, я наконец то дозвонилась до сотрудника, на вопрос: где собственно оплаченные цветы мне сказали, что у них какая то накладка. поэтому они опоздали, и конечно же, поцеловав дверь, поехали искать по городу человека, которому назначался букет. Господа, если вы не в состоянии обеспечить себе хороший сервис, не хватайте столько заказов. Такое впечатление, что работают только на количество, а не на качество. Увы, Но это ещё не все разочарования....Второй букет, где должны были быть ВНИМАНИЕ! гвоздики - доехал до адресата, но почему то сотрудники решили, что герберы будут лучшим подарком, и привезли именно их, а не гвоздики. Просто жесть. Больше в этот салон ни за что 🙅♀️. У меня все.
P.s. Первый букет кстати тоже потом доехал, но состояние его было не привлекательным совсем.