• Благовещенск, Пионерская, 129/5
  • 50 лет Октября (Магистральная) 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30.06.2021 11:45 я позвонил по номеру 74162547542 для того что бы узнать стоимость товара (3D забор), ответ по стоимости сразу не смогли мне дать, пообещали отправить информацию WhatsApp. Никакой информации в итоге мне не отправили и не перезвонили.

13.07.2021 11:44 я написал в WhatsApp по номеру 79146186703. Ответа я так же не получил.

15.07.2021...

Показать целиком

30.06.2021 11:45 я позвонил по номеру 74162547542 для того что бы узнать стоимость товара (3D забор), ответ по стоимости сразу не смогли мне дать, пообещали отправить информацию WhatsApp. Никакой информации в итоге мне не отправили и не перезвонили.

13.07.2021 11:44 я написал в WhatsApp по номеру 79146186703. Ответа я так же не получил.

15.07.2021 в 2gis.ru я оставил отзыв.

16.07.2021 в 00:00 мне написали в WhatsApp с просьбой удалить отзыв в 2gis.ru, а так же написали мне матерных слов и оскорблений.

Номер заказа предоставить я не могу, т.к. данная организация не предоставила возможности стать их клиентом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • честно меня удивляют такие писаки... а позвонить не судьба ? пусть и второй раз🤷

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у всех по разному, мне например, в связи с работой, проще написать, чем звонить, пусть отвечают в удобное время

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот в том и дело! Ну не ответили своевременно, так позвони, а если сам лентяй по жизни, или слишком обиженный, так у него все вокруг виноваты будут. А Екатерина Емельянова - жена, что ли его или подруга? Сама же пишет, что "бывает некогда в связи с работой" и тут же ерунду какую-то пишет. Она Может быть занята, ей может быть некогда, а человеку с температурой и на больничном не должно быть некогда! Одно название таким - ПИСАКИ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вообще, как по мне это писец полный! понятие клиентоориентированность отсутствует напрочь. Еще и хамит...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "организация не предоставила возможности стать их клиентом" ----- Детский сад! Читай Гражданский Кодекс, да действуй по нему, если считаешь, что мы что-то нарушили. А он просто Обиделся!? И Решил отомстить! Поэтому прежде чем ставить ему лайки, хотя бы ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО что и как? Прочтите, я объяснил ему ВЕЖЛИВО в личной переписке, что нахожусь на больничном после операции, что не хватает сил, чтобы всё делать качественно. А этот....хамское сообщение в ответ. Ну почему я должен перед хамским поведением сдерживаться? Не буду никогда! Вынудил он его обозвать. А вот слово "Красавчик" пусть он употребляет в общении в ЛГБТ сообществе... он продемонстрировал, что обожает это слово... Я к таким не отношусь, меня это слово бесит. Я в отличи от него если выражаюсь, то мужскими словами. Считаю, что правильно его назвал. Он ещё и в Полицию обратился, поплакался, что ему бедному такому нехороших слов наговорили! Вообщем, сам же и ЗАСЛУЖИЛ, сам и ПОЛУЧИЛ! От этих слов отказываться не собираюсь, тем более, что ему самому они так нравятся, что он на публичное обозрение их выставил... Рад, что ему понравилось и он захотел, чтобы все узнали, это его право. Но не понятно, раз так всё понравилось, зачем в полицию-то пошёл? Меня напугать, что ли? В этом была цель? и самодовольство своё удовлетворить....? А пишет, что ради людей....? Враньё!!! От подобных "красавчиков" (склонных к потребительскому экстремизму) не только работать, но и жить тошно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 2ГИС вас превратили в мусорку? Написал же - НЕ НАШ КЛИЕНТ! Почему этот мусор до сих пор не удалён? Ведь очевидно, что обсуждается не профессионализм и ответственность. А наглость и обидчивость клиента, который и не был и не стал Клиентом. Он договор не заключил, клиентом не стал, денег в оплату не внёс, я ему никто никакого ущерба не нанёс и никто ничего не должен.... Так почему мы обсуждаем, кто кому больше нахамил в личной переписке в Ватсап? Даже если я более резко выразился, то уже лично ему, как "нехорошему человеку" :)) и не на вашем сайте 2ГИС и не по деловым вопросам вовсе. А вот он наоборот личную переписку и неприязнь выложил в ваш деловой сервис. Это нормально??? Если не грубо выразиться, то я в разведку с таким бы не пошёл! Расплачется и сдаст. Кто считает, что он прав, тот помогает "потребительским экстремистам" (есть такой термин в судебной практике) - и когда-нибудь Вы 2ГИС попадёте из-за их вольготностей под совместную судебную ответственность. Я в суд подавать не собираюсь, я не скандалист. Жалко потраченного времени и нервов на ненужные никому оправдания, потому что непосредственно к работе претензий нет! А Снижение рейтинга - ну что ж поделать... Надеюсь, что у людей нормальных хватит понимания. А мы дальше продолжаем активно, качественно, недорого и самое главное - ВЕЖЛИВО работать! Объём работы около 80 ворот за сезон! Из которых примерно 75шт по рекомендациям ("сарафанное радио"). ВЗГЛЯНИТЕ НА ФОТО НАШИХ РАБОТ. Если мы взяли на себя обязательства, то исполняем их недорого, качественно и в срок. Просьба ко всем реальным заказчикам - оставляйте, пожалуйста, свои отзывы. Чтоб подобные хамы не думали, что они тут власть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы