По наводке знакомой, приехала в Аутлет для закупки провианта для собак (различные крупы, макароны и т.д.).
Всю информацию фиксирую в смартфоне, по одной простой причине: например, наименование крупы одно, но разный артикул, соответственно и 2 разных ценника.
После оплаты покупки сравниваю план и факт и вижу значительные расхождения.
Подхожу к...
Показать целиком
По наводке знакомой, приехала в Аутлет для закупки провианта для собак (различные крупы, макароны и т.д.).
Всю информацию фиксирую в смартфоне, по одной простой причине: например, наименование крупы одно, но разный артикул, соответственно и 2 разных ценника.
После оплаты покупки сравниваю план и факт и вижу значительные расхождения.
Подхожу к "администратору" (в кавычках, т.к. нет бэйджа, ни каких-либо опознавательных знаков. Просто девушка за стойкой), и сообщаю так мол и так: артикул такой (показываю на упаковке), стоимость такая (показываю фото с наименованием, артикулом и стоимостью), а в чеке сумма не соответствует. На что она истошно: "Саааааша!". Подбегает молодой человек (предположу, что охранник, т.к. снова идентифицировать его, как сотрудника не могу), и говорит: "У Вас проблемы?". Я не из робкого десятка, поэтому ответила в его же манере. "Администратор" объяснила ему ситуацию, и сказала чтобы принес все ценники. А мне сказали, ну если хотите можете подождать свободную кассу и вернуть разницу.
Обслуживание на нулевом уровне.