- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ошиблись в реквизитах при переводе на кредитную карту в др банке, через 5 дней позвонили (соизволили), что платеж не прошел и вернулся. Потому что !!внимание!! Я не те реквизиты предоставила (якобы) . Я эту ошибку нашла на 2й день (тк в связи с непрошедшим платежом, схватила по кред карте просрочку и с банка получателя мне позвонили и вежливо...
Ошиблись в реквизитах при переводе на кредитную карту в др банке, через 5 дней позвонили (соизволили), что платеж не прошел и вернулся. Потому что !!внимание!! Я не те реквизиты предоставила (якобы) . Я эту ошибку нашла на 2й день (тк в связи с непрошедшим платежом, схватила по кред карте просрочку и с банка получателя мне позвонили и вежливо напомнили), повторила платеж через др организацию и оставила жалобу на горячей линии. Жалобу мою так и не зарегистрировали, менеджер попыталась выставить меня виноватой 🤦🏽♀️ я то с ними разберусь (многолетний опыт работы в банке мне в помощь), но будте внимательны дорогие мои, при совершении операций в этом отделении, особенно в обеденное время, особенно если в кассе, помимо кассира, кто-то сидит, а тем более кушает, и затуманивает кассиру мозг видами и запахами (что произошло в моем случае).