- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот пишу сюда не сколько с целью отзыва, а скорее задать вопрос в надежде, что непосредственный руководитель удовлетворит мой интерес и черканет пару строк. Зачем вам столько персонала? Двух человек там хватит с лихвой, не считая кассы. Всё хожу, пересчитать пытаюсь, но никак, как вы поняли. Их там штук пять точно на такое маленькое пространство,...
Вот пишу сюда не сколько с целью отзыва, а скорее задать вопрос в надежде, что непосредственный руководитель удовлетворит мой интерес и черканет пару строк. Зачем вам столько персонала? Двух человек там хватит с лихвой, не считая кассы. Всё хожу, пересчитать пытаюсь, но никак, как вы поняли. Их там штук пять точно на такое маленькое пространство, стоят, болтают, в носу ковыряют и тут входит потенциальный клиент (ты). Все дружно устремляют взоры на тебя и улыбки растягиваются на их лицах. «Здравствуйте!» - доходит до тебя перезвон голосов. С этого момента они не отведут от тебя глаз и вообще будут держаться на расстоянии вытянутой руки до тех пор, пока ты не дойдёшь с одной из них до кассы. Мои ощущения в этом месте - я зебра в окружении львов в сафари. Каждая начинает по очереди распевать песни на разный лад, приставучие как банный лист, видимо, им идёт процент от продаж, и, видимо, это не их личное желание так себя вести, а руководства, поэтому и пишу тут, а не им выговариваю. Есть добрая часть клиентов, которых такое отпугивает! Я лишний раз к вам не зайду в принципе, а в частности - если магазин пустой. Не хочу, чтоб эта стая напала на меня одну. Надо понимать психологию клиента, есть те, с которыми только вашими методами и торговать, а есть вот я. Рекомендую сводить на какой-нибудь тренинг по продажам ваших консультантов, потому что, ну это кошмар, за это и три звезды.