- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня провести вечер пятницы в вашем заведении выбрала дочь. Китайские блюда принесли быстро, а вот с японской очень долгое ожидание, знали бы при заказе, лучше отказались бы сразу. После того как съели основные блюда и прождав 20 минут, решили уточнить на счёт наших роллов. Выяснилось, что ожидание 1,5 часа, нас это не устроило и нам предложили...
Сегодня провести вечер пятницы в вашем заведении выбрала дочь. Китайские блюда принесли быстро, а вот с японской очень долгое ожидание, знали бы при заказе, лучше отказались бы сразу. После того как съели основные блюда и прождав 20 минут, решили уточнить на счёт наших роллов. Выяснилось, что ожидание 1,5 часа, нас это не устроило и нам предложили подождать 30 минут. Мы согласились, попросили сразу упаковать все в контейнер. Принесли ровно через 30 минут. Уже на кассе выяснилось, что карты, которой я владею с 2021 года, у меня якобы нет. Проверили номер несколько раз. Скидку, естественно, не сделали. Уже дома, я в смс-сообщениях нашла коды, которые ранее приходили для подтверждения. Всё-таки карта была подключена к моему номеру телефона. Неприятно. Система лояльности хромает. Лучше бы выдавали карты по-старинке...