- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все удобно в плане заказа: на сайте увидел, сделал заказ, распечатал, приехал-оплатил на кассе, забрал. Поставила б пятерку, если б еще и сервис немного подлечили. Зашла, топаю к парню у стойки, где выдают заказ, там консультант с зала и парень за стойкой стоят болтают, абсолютно наплевав на покупателя. Достаю из рюкзака распечатанную бумажку с...
Все удобно в плане заказа: на сайте увидел, сделал заказ, распечатал, приехал-оплатил на кассе, забрал. Поставила б пятерку, если б еще и сервис немного подлечили. Зашла, топаю к парню у стойки, где выдают заказ, там консультант с зала и парень за стойкой стоят болтают, абсолютно наплевав на покупателя. Достаю из рюкзака распечатанную бумажку с заказом, кладу ему на стойку. Жду, пока молодые люди закончат беседу, они оба умолкают, парень- консультант исчезает где-то в зале, парень за стойкой сидит и молча смотрит на меня. Нет, не нужно здороваться! (я сама, мне не сложно!) Нет, не нужно предлагать помощь в консультации дальнейших действий! В общем, отправили меня на кассу для оплаты, после чего приказали ждать очереди. Свою очередь ждала не долго, мне быстро все вынесли. Плюхнули коробку на стойку и ждут, когда я уйду. Я, разумеется, попросила раскрыть-проверить товар на качество, целостность и пр. На что мне показали противоположную стену зала со словами: "вон ту стенку видишь? Берешь коробку и топаешь туда, проверяешь свой товар. Не устраивает - возвращаешь". Ну, ок, не знала, что тут так... Потащила свою метровую коробку на стойку для самостоятельной проверки. Розетки, резак и скотч любезно ожидали меня на стойке. Все проверила, все хорошо.
А сама покупка в форме: увидел-пришел-забрал весьма удобна.
Большое спасибо за ваш комментарий. Исходя из вашего обращения с сотрудниками было проведено собрание, на тему, обслуживания клиентов. Мы делаем все для улучшения нашего сервиса.
от сюда и цена ниже
Прям на "Ты" разговаривали???
Нет, без "ты" и "вы" вообще. А как-то типа: "Вот та стенка напротив. Несем туда, проверяем. Устраивает - забираем. Нет - возвращаем". И к следующему заказу.
Вообще-то в Технопоинте цена меньше чем в ДНСах, потому что нет консультантов, проверять нужно самим.
Выбрали такой вариант - не стоит плакать.
Хотите, чтобы вашу коробку таскали, здоровались, проверяли сами - идите в обычный ДНС.
Не поняла, где-то у меня написано о слезах разочарования? Покажите, пожалуйста! 🙏 Я написала, что "ок, не знала", и что-то типа того, что все равно удобно делать заказ/забирать... Не? Ну а насчет "здороваться" - это элементарная (!) вежливость. Все же, они на работе, а я покупатель. (P.s. не нужно мне говорить, куда идти - девочка большая, как-нибудь уж разберусь😊, ибо такие посылания сулят посылания ответные).
Вот так всегда - делаешь добрые дела, подсказываешь, направляешь , а в ответ все большие, сами разберутся, обещают в ответ надавать. Вот делай добро после этого....
=) Что Вы! Я всегда благодарна советам, которые исходят из добрых сердечных побуждений!) Но Ваш комментарий к моему отзыву никак не похож на доброжелательный... (еще и плаксой назвали..., еще и послали... в обычный ДНС)
По-вашему мой комментарий пропитан злобой и корыстными намерениями?!
О-да, вы меня раскрыли! Я хотел завладеть вашей стойкой клавишной (что это такое вообще?).
Что за домыслы? Пытаетесь читать между строк и видеть то, чего нет?
Также как и Вы в моем комментарии: с Вас беру пример.
Большое спасибо за ваш комментарий. Исходя из вашего обращения с сотрудниками было проведено собрание, на тему, обслуживания клиентов. Мы делаем все для улучшения нашего сервиса.