- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я никогда не понимала сожаления по поводу того , что люди начинают делать ремонт.
Но столкнувшись с данными ребятами , в полной мере насладилась некомпетентностью , медлительностью и временами абсолютным равнодушием ( зависело от консультанта ) каждый раз ,когда к ним возвращалась (те 5 раз )
Дизайнер отправила нас в данный магазин , тк у ребят...
Я никогда не понимала сожаления по поводу того , что люди начинают делать ремонт.
Но столкнувшись с данными ребятами , в полной мере насладилась некомпетентностью , медлительностью и временами абсолютным равнодушием ( зависело от консультанта ) каждый раз ,когда к ним возвращалась (те 5 раз )
Дизайнер отправила нас в данный магазин , тк у ребят действительно хороший выбор паркета и ламината,ну на этом из плюсов все.
Заказала ламинат и плинтус ( чек около 60.000₽ на 40кв )
Дальше погнали : ой ещё в пути , ой а вы что приехали мы не ждали ,ой некому вынести , ой я не знаю где печать , ой а вы принесли остатки - по моему их нельзя вернуть ,да точно их нельзя вернуть по закону 14 дней , ну и что ,что мы говорили ,что можете вернуть. Вы должны знать закон.
Как итог ( куча потраченного времени , остатки пола ,которые я не смогла вернуть (6000₽), комплектующие на плинтус идут вторую неделю и вопрос когда прийдут )
Короче обстановка такая ,как будто я зашла к кому то домой на кухню и помешала . Назовём этот «бизнес» семейный в данном случае со знаком минус .
Ребят желаю вам клиентоориентированности , тк этого так нам всем не хватает. Предупреждайте людей об условиях возврата или невозврата ,как вам предупреждают в магазине нижнего белья , что оно обмену и возврату не подлежит или рассказывают об условиях возврата в мвидео.
Тогда клиент или будет брать запас меньше или будет торопится .
К вам я больше не прийду , лучше закажу напрямую с сайта производителя и буду ждать вечность . Аминь