- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как я купила у вас триммер. Вечером 25 декабря захожу к вам на сайт и вижу в наличии в Благовещенске тот самый триммер, который возжелал мой мужчина. Babyliss e856e он именуется. Бронирую его, чтобы завтра поехать забрать. Утром звонок. Здравствуйте, мол, вы у нас зарезервировали триммер, на сайте указано, что он у нас есть, но у нас...
История о том, как я купила у вас триммер. Вечером 25 декабря захожу к вам на сайт и вижу в наличии в Благовещенске тот самый триммер, который возжелал мой мужчина. Babyliss e856e он именуется. Бронирую его, чтобы завтра поехать забрать. Утром звонок. Здравствуйте, мол, вы у нас зарезервировали триммер, на сайте указано, что он у нас есть, но у нас его нет, видимо украли, извиняюсь, до свидания. Ну супер, думаю, остался мужчина без подарка, ибо желал именно этот, а больше я его нигде не нашла. Прихожу к вам 7 января и вижу этот триммер, мирно лежащий на прилавке. Лучше поздно, чем никогда, беру. Между делом спрашиваю консультанта, были ли поставки в этом году, отвечает, что нет, что с того года всё лежит. Как так вышло спрашиваю, ответа он не нашёл. Вот, решила сюда написать, может тут ответят, очень уж интересно