Eva Standart

Компания по пошиву ковриков в автомобиль и продаже автоаксессуаров
  • Благовещенск, Пролетарская, 34 — 2 этаж
  • Высокая 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали у них коврики, обещали сделать к определённой дате.

Но по итогу никто не позвонил о готовности ковров, пришлось самим звонить интересоваться.

Далее мы поехали за ковриками за час до закрытия их салона, по дороге звонили им чтобы предупредить, что мы едем и чтобы они нас дождались, но трубки никто не брал. Добрались до салона, заходим в...

Показать целиком

Заказывали у них коврики, обещали сделать к определённой дате.

Но по итогу никто не позвонил о готовности ковров, пришлось самим звонить интересоваться.

Далее мы поехали за ковриками за час до закрытия их салона, по дороге звонили им чтобы предупредить, что мы едем и чтобы они нас дождались, но трубки никто не брал. Добрались до салона, заходим в офис, а там парнишка сидит залипает в Инсте и рабочий телефон не берёт. Поинтересовались у него почему трубку не берут, он промямлил что-то невнятное о большой занятости.

По итогу: мы забрали коврики, уехали домой и стали примерять их в автомобиль, выяснилось, что они не прорезали места для двух люверсов под крючки крепления коврика водителя. Пришлось на следующий день возвращаться, Дима прорубил отверстия, поставил люверсы за минуту.

Парни раскрутились, сделали себе репутацию и понизили планку подхода к клиенту, что очень печально.

Рекомендую персоналу также щепетильно относиться к своим клиентам как они это делали в начале своего пути, иначе найдется конкурент с сильными сторонами и погубит их бизнес.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Абсолютно с вами согласна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я называю этот феномен "бизнес по Благовещенски"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы хотели сделать сюрприз человеку, заказали на 10 часов доставку, никто не приехал, мы звонили-не отвечали. В 13 или 14 перезвонили типа че, во сколько подъехать. Ну, а нам экстренно пришлось искать другой подарок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и эта ситуация нам знакома!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какой сюрпзиз они ж ковримами в машину вроде торгуют?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а разве коврики не могут быть для кого-то подарком с сюрпризом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день Лана

    Спасибо за обратную связь, ваш отзыв

    К сожалению бывают времена, когда сервис понижается в связи с большим потоком покупателей и уделить максимальное внимание получается не всем (

    Это продолжалось не долго, теперь у нас два замечательных консультанта которые будут повышать планку сервиса и щепетильно относится к каждому)

    Всего дорого)

    Всем за классными ковриками к нам )))

Загрузка рекламы