- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я конечно понимаю, что продавцы должны предлагать товар, но! Вчера с супругом зашли в этот отдел (надо отметить мы постоянные клиенты, и девушки-продавцы, которые там работают нас знают) и были удивлены. Два новых продавца, раньше ни одну, ни вторую никогда не видели ни на этой точке, ни в IQ. Та что по-старше(мягко говоря) с коротким волосом...
Я конечно понимаю, что продавцы должны предлагать товар, но! Вчера с супругом зашли в этот отдел (надо отметить мы постоянные клиенты, и девушки-продавцы, которые там работают нас знают) и были удивлены. Два новых продавца, раньше ни одну, ни вторую никогда не видели ни на этой точке, ни в IQ. Та что по-старше(мягко говоря) с коротким волосом просто не давала нам прохода. Реально ходила по пятам, товар посмотреть не давала, вклинивалась в наш разговор с супругом, навязывала товар. Супруг ей мягко ответил, что я сам все посмотрю, и на что "упадет глаз" я попрошу вас мне это показать. Так она сделала такое лицо и... Продолжила тираду. Вобщем ушли мы с отдела быстренько, так ничего и не купив.
Навязчивость это ужасно. Неужели руководство не объясняет продавцам, что так можно растерять всех клиентов (и новых, и тем более постоянных)?
Зачастую это инициатива руководства и это печально. Печально полагать что если втюхивать впихивать ногами товар его купят. У особо одаренных ещё есть такой девиз любой кто зашёл в отдел должен что то купить, не важно что, главное чтобы была покупка 🤦🏼♀️