- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему нет культуры общения у кассиров с покупателями? Сегодня 25.11.19 кассир Марина или Мария (первая касса) отправила нас на другую кассу (за соседней кассой никого не было, а следующая касса была закрыта) потому что у неё покупатель пошёл за каким-то товаром. Отправляла она не только нас, но и всех кто к ней подходил. А в итоге оказалось, что...
Почему нет культуры общения у кассиров с покупателями? Сегодня 25.11.19 кассир Марина или Мария (первая касса) отправила нас на другую кассу (за соседней кассой никого не было, а следующая касса была закрыта) потому что у неё покупатель пошёл за каким-то товаром. Отправляла она не только нас, но и всех кто к ней подходил. А в итоге оказалось, что кассир М. пробивала заказ своей коллеги, которая и не собиралась торопиться и ходила по магазину принося по одному товару к кассе. Что за странная схема, почему нельзя было попросить свою знакомую-коллегу принести всё сразу. Но кассир М. видимо не особо хотела работать и по-хамски отправляла всех на соседнюю кассу (повторюсь, за которой не было кассира). Когда я сказала, что за соседней кассой никого нет, она всё равно продолжала грубо всех выгонять со словами, что у неё открытый чек и ждать придётся долго.