- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот отзыв объединит в себе 2 посещения магазина на Ленина. Первое посещение заслуживает "тройку" (если не "двойку"), а второе - "пятерку".
Первое посещение было перед закрытием, я еле успела. Мне нужен был омыватель для стекол зимний и щеточка со скребком. Заранее я ознакомилась ассортиментом на сайте (за сайт - пять баллов - все просто,...
Этот отзыв объединит в себе 2 посещения магазина на Ленина. Первое посещение заслуживает "тройку" (если не "двойку"), а второе - "пятерку".
Первое посещение было перед закрытием, я еле успела. Мне нужен был омыватель для стекол зимний и щеточка со скребком. Заранее я ознакомилась ассортиментом на сайте (за сайт - пять баллов - все просто, понятно, с описаниями, товар распределен по разделам, легко найти необходимое). Еду, значит, конкретно за тем, что выбрала, записав, на всякий случай, артикулы товара. В магазине этом я впервые, и естественно, немного растерялась, пока увидела, где что лежит. Продавец-консультант, видимо, решив, что нет ничего лучше, чем "непонимающая ничего баба за рулем", стал мне, откровенно говоря, втюхивать товары не те, которые мне нужны, а те, которые подороже. Услышав, что я приехала за конкретной вещью, он стал настаивать на других товарах, которые дороже и лучше, а не то г**но, которое выбрала я. Я понимаю, что он - продажник, у него, скорее всего, нацеленность на поднятие среднего чека и пр., но делать "допродажу" нужно, хотя бы, корректно и ненавязчиво. В итоге, мне подали, что мне нужно. Бутылка- с омывателем была вся помятая, и консультант постоянно протирал ее тряпочкой, пока я рассчитывалась. Я не придала сначала этому значения, думаю, может, валялась где, пыль заботливо протирает.... Ага, как бы не так! Протягивает он мне мою бутыль 4 л., любезно открывает дверь (даже). Я выхожу, и только потом замечаю трещину на бутылке, из которой капает жидкость. Разворачиваюсь в дверях, прошу замену товара. Недовольно поджав губы, парень-продавец идет куда-то в подсобное помещение за другой бутылкой. Уже семь часов, закрытие магазина, все недовольные. Благодарю его за замену, выхожу на крылечко и в темноте понимаю, что и эта бутылка течет. Совсем за дур считаете покупателей женского пола? Авось, не заметит? И плевать все хотели, что за ночь жидкость выльется в багажник, а наутро там ребенок задохнется, просто, так как жидкость для -30 имеет резкий специфический запах. Опять разворачиваюсь, и тут, видимо, поняв, что "втюхать дичь" не получится, мне приносят целый бутыль омывателя. Большое, блин, спасибо!
А второе посещение было положительным. Мне попался отличный консультант. Вежливый, ненавязчивый, готовый, действительно, помочь в выборе, а не просто "втюхать". Я ему назвала марку машины, и артикулы необходимых наборов ковриков (несколько для сравнения и выбора) и чехлов. Парень прошел со мной до машины, мы примерили коврики, поняв, какие идеально подходят, а какие лучше не брать. Так же примерили и чехлы на переднее сидение, и на диван накинули. Подошло. Любезно помог все это унести, обратно запаковал, отнес на кассу. Прям, золото-сотрудник!
Здравствуйте.
Во-первых, хотим Вас поблагодарить за столь подробную обратную связь и за сравнение двух посещений нашего магазина.
Во-вторых, спасибо Вам за то, что дали нашей компании второй шанс и повторно обратились в магазин Гиперавто. Мы рады, что наш сотрудник провел правильную клиентоориентированную консультацию, оказал необходимую помощь в...
Здравствуйте.
Во-первых, хотим Вас поблагодарить за столь подробную обратную связь и за сравнение двух посещений нашего магазина.
Во-вторых, спасибо Вам за то, что дали нашей компании второй шанс и повторно обратились в магазин Гиперавто. Мы рады, что наш сотрудник провел правильную клиентоориентированную консультацию, оказал необходимую помощь в выборе чехлов и ковриков. Как результат – Вы остались довольны, а это самое главное в нашей работе.
Все замечания, которые Вы озвучили на основании первого посещения мы услышали и поверьте, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Все замечания разберем, отработаем, правильные выводы сделаем и не допустим повторение их в будущем.
Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах и больше не подведем!
С уважением, компания Гиперавто.
Здравствуйте.
Во-первых, хотим Вас поблагодарить за столь подробную обратную связь и за сравнение двух посещений нашего магазина.
Во-вторых, спасибо Вам за то, что дали нашей компании второй шанс и повторно обратились в магазин Гиперавто. Мы рады, что наш сотрудник провел правильную клиентоориентированную консультацию, оказал необходимую помощь в выборе чехлов и ковриков. Как результат – Вы остались довольны, а это самое главное в нашей работе.
Все замечания, которые Вы озвучили на основании первого посещения мы услышали и поверьте, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Все замечания разберем, отработаем, правильные выводы сделаем и не допустим повторение их в будущем.
Всегда будем рады видеть Вас в наших магазинах и больше не подведем!
С уважением, компания Гиперавто.