- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочарована своим знакомством с этим магазином.
Сегодня, 15.08.2018, около полудня, я зашла в этот магазин с тем, чтобы купить в нем часики Apple watch 3-ей серии и несколько примочек к ним (ремешки, настольные зарядки и зарядки в спальню и т.п.). Была нацелена на покупку именно в этом магазинчике, потому что в нем были версии часиков 42мм и...
Очень разочарована своим знакомством с этим магазином.
Сегодня, 15.08.2018, около полудня, я зашла в этот магазин с тем, чтобы купить в нем часики Apple watch 3-ей серии и несколько примочек к ним (ремешки, настольные зарядки и зарядки в спальню и т.п.). Была нацелена на покупку именно в этом магазинчике, потому что в нем были версии часиков 42мм и 38мм. Оставалось только сравнить, какие из них хорошо сидели бы на моей руке, я не могла заочно определиться с размером.
Однако на просьбу дать мне примерить те и другие часы я получила категоричный отказ! Мол, не имеем права вскрывать коробочку. Хм. Ну ладно. Пожав плечами, пошла дальше в недоумении. И дело даже не в том, что, в соответствии с п.п. 47, 49, 50 "Правил продажи отдельных видов товаров" продавец обязан был и вскрыть коробки, и показать мне товар в действии... Просто я не понимаю, как можно покупать часы без примерки, а технически сложный товар - без проверки. Странно это. Ну да ладно. Нашла другой магазин, где мне дали померить часики, там и купила.
А еще через час узнаю, что другой покупательнице в этом же магазине и коробочки вскрыли, и померить дали. Значит, продавцы в этом магазине нарушают Закон РФ и права покупателей не в отношении всех, а как-то выборочно. Еще более странно и дико.
Жирный минус.
Если вы не вкурсе,то Apple это не андроид и после активации у них начинается идти срок гарантии и устройство считается активированным,то что кто-то вскрыл вам или кому-либо упаковку и показал устройство,это он взял на себя риск,у эпл политика такая,только после оплаты показывают и активируют устройство🤷♂️
Понимаете, Аркадий, Закон Российской федерации обязывает продавца показывать покупателю товар, причем в действующем состоянии. У продавца есть две возможности выполнить требования Закона: или распаковывать каждый товар по требованию покупателя, или иметь демонстрационные образцы по каждому товару (которые потом придется продать со значительной скидкой).
Вскрывать каждый товар запрещает политика Apple, иметь демонстрационные образцы, видимо, не позволяет жаба продавца. Но это ведь не проблема покупателя, верно? Тем более Виктория, как она пишет, вообще хотела просто определиться с размером. Нормальный клиентоориентированный продавец смог бы ей помочь и не вскрывая новый товар , способов масса - от простого убеждения, до пресловутых силиконовых корпусов, упомянутых здесь в треде.
Похоже, клиентоориентированность - не их конёк )
а я никого и не защищаю,просто рассказал про политику))
Нигде не распаковывают технику Apple. Это их политика. Только в сетевых магазинах, которые оборудованы специальными стойками с демонстрационным товаром. Мне бы уже не хотелось покупать открытые часы, даже если кто то захотел их просто ПОСМОТРЕТЬ! А таких «смотрителей» тьма! Самый кайф снимать эту самую плёночку с нового устройства. Яблочники уж точно меня поймут!
Иногда читаешь такие комментарии и не понимаешь, чем люди руководствуются когда пишут на фламп #лишьбычё
Мы покупали в айсерве сыну Apple Watch S3 42mm в мае месяце. Нам администратор (девушка) показала все модели на официальном сайте Apple, все модификации, и цвета, дала примереть корпуса силиконовые на руку, что бы был понятен реальный размер, хотя мы тоже долго сомневались с размером. Но в итоге полностью доверились консультанту и до сих пор не усомнились в своём выборе.
И в технически сложном товаре упаковку вскрывать не обязаны они.
Вы не правы. П. 47 "Правил продажи отдельных видов товаров" (раздел IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения) прямо указывает на необходимость распаковки товара. А п. 49 обязывает продавца показывать покупателю товар в действующем состоянии...
в действии его вам не обязаны показывать, так как идёт отчёт гарантийного срока. Примерить - да, тут вы правы, но штраф никакой не предназначен при отказе о вскрытии товара. У меня был свой магазин бытовой техники, ситуации были разные. Но если нет выставочного образца и продавец отказывается открывать упаковку нового товара - ему ничего не будет. Придёт РПН, запишет претензию и уйдёт. В нашем законодательстве на каждый закон найдётся другой закон его отменяющий. Увы и ах.
Я привёл Вам прямую правовую норму, Вы мне в ответ - воду и пространные рассуждения.
В данном конкретном случае состав 14.8 КоАП налицо. Другое дело, что штраф мизерный. Но он есть.
Силиконовые корпуса меня бы вполне устроили. Я просила продавца дать мне хоть что-то: или реальные часики, или макет, или часики в ремонте, да хоть бумажный шаблон. Мне отказали. Я обратилась по вотсапу к представителю магазина, мне отказали и там.
Причем другой девушке они распаковали коробочку и дали примерить.
А вот теперь от Вас узнаю, что у них еще и силиконовые корпуса есть, которые тоже можно было бы мне дать померить.
Становится еще более дико, странно и непонятно!
может у них закончились эти корпуса? И нет в ремонте часов? Вы не подумали? Мы покупали в Мае часы у них, на тот момент нам предоставили эти силиконовые корпуса. Мы доверились консультантку при покупке часов, нас все устроило. Если вам там не дали примерить Часы, пошли бы в другой магазин, В чем проблема. А вы делаете из мухи слона из "стопятьсот" слов 🤦🏻♀️ отзыв сплошная вода.
Вы так увлеченно "топите" за этот магазин (причем не только здесь), что не удосужились прочесть мой комментарий? )
Я же написала - я и пошла в другой магазин, в котором мне дали померить обе модели часов, я выбрала и купила. Что не мешает мне писать мое мнение об этом магазине, ведь этот сервис создан именно для этого, не так ли? )
Комментарий скрыт
Продавец ОБЯЗАН продемонстрировать товар действующим, это Закон страны, в которой он работает.
Он может либо вскрывать упаковки каждый раз по требованию покупателя, либо иметь демонстрационный образец. То, что его жаба давить держать образцы - не проблема покупателя.
Комментарий скрыт
Мне дали их померить в другом магазине. Там я и купила часики. Я могу написать его название, но не уверена, что это уместно здесь.
Комментарий скрыт
Я не знаю, был ли он выставочным, я обратилась с той же просьбой, что и к продавцам I serve. Что мне надо сравнить две версии часов, выбрать и купить. Мне положили на прилавок двое часов, я примерила и выбрала. Нет, мне выдали не те часики, что я мерила. Наверное, это был выставочный образец. А может, и нет. Меня это не очень интересует. Я знаю, что по закону я имею право на осмотр и примерку товара, мне это право реализовали. Каким образом - мне неважно.
а в чем проблема? достать обязан и продемонстрировать. вы в магазин одежды приходите берете на угад? точно так же меряете сначала.
и политика компании не может нарушать законодательство страны, ладно в штатах там покупаешь можно придти любой товар сдать назад и даже слова не скажут..а у нас что? начнут да это сложнотехнический товар, вы не можете его вернуть и т.д
Совершенно верно!
ну такое....кота в мешке пркупать не вариант конечно...