Иволга

Ресторан
  • Благовещенск, улица Ленина, 179 — 1 этаж
  • Школа №1 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендую фламперам воздержаться от посещения данного заведения. Если кратко, дело вот в чем: плохое обслуживание, странные блюда, накрутка отзывов на флампе. Вообще говоря, только из-за последнего решилась написать отзыв, т.к. презираю компании которые позволяют себе такого рода унижение ради поднятия средней оценки заведения. Ребята, которые...

Показать целиком

Рекомендую фламперам воздержаться от посещения данного заведения. Если кратко, дело вот в чем: плохое обслуживание, странные блюда, накрутка отзывов на флампе. Вообще говоря, только из-за последнего решилась написать отзыв, т.к. презираю компании которые позволяют себе такого рода унижение ради поднятия средней оценки заведения. Ребята, которые написали последние положительные отзывы - вы даже не старались. Полная история моего знакомства с этим заведением:

В субботу 21 октября пришли сюда вдвоем пообедать. Гардеробщицы на месте не оказалось, администратор(или хостес) разговаривала по телефону. Несколько минут мы так и простояли в ожидании пока наши вещи соизволят принять в гардероб. Администратор зашевелилась и пошла принимать вещи только после того, как выстроилась очередь из посетителей, при этом она не отрывалась от телефона. Ну ладно, проходим в зал. Время около 16 часов, в заведении люди сидят только за одним столиком, но остальные столики зарезервированы. Официанты среагировали быстро, приняли заказ - два салата и два супа. Приготовили быстро, это плюс. Состав салатов в меню не указан, цитирую меню: "Салат с грушей - альтернативный вариант греческого салата". Сразу как нам вынесли готовые салаты задаем вопросы официанту, дальше цитирую диалог дословно:

- А чем отличается греческий от салата с грушей?

- Вместо болгарского перца в салате груша.

- Но в салате что вы принесли есть и перец, и груша.

- Да.

- Что значит да? Вы же сказали что в салате нет перца, но есть груша?

- Да.

- Еще раз, в этом салате есть перец. Наверное груша в него идет вместо феты или брынзы?

- Да.

- Что да? Вы определитесь что есть в салате с грушей по составу, а чего нет. Груша вместо перца или груша вместо сыра?

- Да.

Отпускаем официанта, конфликт не эскалируем. Но если официанты проинструктированы включать дурачка при появлении у клиентов вопросов, хотя бы в меню состав блюд укажите. Я считаю, что фраза "альтернативный вариант греческого салата" не является достаточной. В принципе салат с грушей "едабельный", чего не скажешь о салате с бататом - листья салата и индейку съели, а вот эту фиолетовую кашицу кушать невозможно, премерзкий вкус. Супы были вполне себе, даже понравились. Но ради всех богов, Иволга, объясните с какой целью вы добавляете в горячий суп натёртый соломкой сыр? По вкусу он похож на обычный Российский, и повёл он себя так же - растаял к чёртовой матери. Кушать тянущиеся комки сыра вместе с супом - ну вот точно не такой опыт ожидаешь от гастробара.

Финальный аккорд безумия - расчет по карте с помощью Apple Pay. Говорим официанту - расчет по карте. Официант приносит терминал, смотрит на телефон которым мы будем рассчитываться и уходит. Через пару минут приходит, видимо, администратор и приносит АГРЕГАТ! Где Вы достали такую древность и как она вообще способна читать NFC чипы? А никак! Ибо она и не смогла принять у нас оплату. Стоит говорить что с картой всё в порядке и мы спокойной рассчитывались ей в этот день в магазинах с нормальными кассовыми аппаратами? Думаю что не стоит. АГРЕГАТ уносят, мы рассчитываемся картой другого банка по свежепринесённому терминалу.

Вердикт - цены у вас выше среднего по городу, уровень сервиса такой же плохой как и в большинстве мест Благовещенска, сами блюда очень сомнительные. Речь не про ингредиенты, а именно про сами блюда. Начните адекватно информировать посетителей о составе блюд в меню, обучите персонал нормально отвечать на вопросы клиентов(или выучить состав блюд, не знаю уж в чем была проблема у нашего официанта), избавьтесь от кассовых аппаратов, которые не работают. И работайте над своими ошибками, вместо того чтобы писать положительные отзывы про себя(или мотивировать на это работников/друзей). В данный момент рекомендую обходить данное заведение стороной всем кто читает этот отзыв.

P.S. В отзыве на английском языке от автора из Москвы промелькнули слова: "Guests can order fresh pizza". Вы или пиццу в меню добавьте, или отзыв удалите и в следующий раз придумывайте отзывы внимательнее.

приносим извинения за возникшее недопонимание 🙏🏻 Есть меню(оно же рекламный материал) выдаётся на руки гостю🤗Но у нас имеется и меню с выходом блюд 😉

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • это все кинулись отзывы хорошие писать, так как Иволга пыжится за рейтинг не сервисом и кухней, а раздачей скидочных карт)) в инсте просят отзывы строчить на флампе 😁😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы ведь понимаете , что скидочную карту берут люди , которые ходят к нам и им нравится 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но они не пишут - дайте нам положительный отзыв, а мы вам карту. Я вот написала отзыв, потому что до этого писала про Дизель, а в Иволгу ходила несколько раз и составила свое новое мнение. И оно было не на максимальное количество звезд. Люди хотят развиваться и слышать мнение Гостей, работать над ошибками, а не повышать рейтинг. За картой специально я точно не пойду))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да прям, сразу после плохого отзыва акция - напиши про нас и дадим карту)) думаете, если кому-то не понравится и он (она) об этом напишет, дадут скидку? сомневаюсь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро !

    Спасибо, что указали дату посещения! Таким образом можно проконтролировать данную ситуацию👌🏻Посмотрим что за администратор работал, просмотрим камеры. Если все действительно так, как вы пишите, то непременно проработаем этот момент.

    Столы за обедом у нас не бронируют, потому странно , что вы пишите о зарезервированных столах. Разве что суббота и в эти даты у нас всегда полная посадка зала ☝🏼Опять таки, что в этом такого и почему вы на этом ставите акцент ? 🤗

    К вопросу о просьбе написать нам отзыв) Что в этом плохого ? Мы не выпрашиваем расписать какие мы классные и замечательные. Мы всего лишь простим наших постоянных гостей написать своё мнение о нас. Потому что , к сожалению, обычно человеку проще написать негативный отзыв , чем положительный. И если мы мотивируем данный момент накопительной картой, это только объясняет что мы с уважением относимся к потраченному времени нашего гостя.

    Если по вашему рассуждению отзывы "Липа", зачем люди берут нашу карту ??? Странное однако совпадение 😉 Судя по вашим словам не случилось ничего экстраординарного, но оценку ставите при этом самую низкую ☝🏼Тем не менее спасибо за ваше мнение.

    P.S. В предыдущем меню пицца присутствовала 🤗

    У нас есть оплата Apple Pay ) Ведь терминалов несколько )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что мешает Вам отвечать официально от компании? По факту левый пользователь с ником "Иволга Гастробар" тут написывает...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну как левый пользователь) Просто администрация сайта работает , к сожалению , очень долго 🙈Ждём уже несколько месяцев подтверждения официального аккаунта, который даже создан был без нашего ведома 😉 💁🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е. Вы не видите ничего экстраординарного в следующем:

    1. Гардеробщик отсутствует на месте, при этом хостес не реагирует на гостей;

    2. В 16.00 все столики зарезервированы, кроме двух, при этом в заведении отсутствуют посетители;

    3. В меню нет информации о блюдах, ни состава, ни выхода;

    4. Официанты не знают меню и не умеют решать конфликты, могут только "дакать" на любой вопрос;

    5. Неработающие терминалы для оплаты: потребовалось 2 сотрудника и 3 терминала, чтобы мы смогли рассчитаться.

    И все это, не считая, средней паршивости еды. Ничего экстраординарного, Иволга?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1) С гардеробом могла произойти данная ситуация, не исключаем. Но ожидание не могло бы занять более 2-х минут

    2)В 16:00 спокойно могут быть зарезервированы все столы , ведь это суббота. Готовим столы заранее. Посадка начинается с 17:00

    3)В меню есть вкусное описание блюд. Но мы прекрасно понимаем , что людям это тяжело для восприятия. Потому распишем полный состав блюд, чтобы вам было удобнее

    4)Не видим в вашей ситуации конфликта. Но приносим извинения за официанта , который не смог описать состав блюда. Буквально вчера провели дегустацию блюд для персонала. Уверены, теперь накладок не будет !

    5)Вообще для нас это магия) Потому что Apple Pay прекрасно работает и ни разу не возникало проблем с терминалами. Это технический фактор.

    6)Вы пишите, что еда вам понравилась. За исключением компонентов , которые лично вам не понравились. Но сейчас говорите , что еда вообще была невкусной . Ведь на вкус и цвет сами знаете 😉Например , далеко не все люди кушают маслины , но греческий без него невозможен ) Так и батат , не на любого гостя

    Все же считаем, что заслуживаем оценку выше единицы. Но это ваше право) Приходите снова , может быть вам понравится что-то другое ☺️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В меню есть вкусное описание?

    Ознакомьтесь пожалуйста с законодательством в области предоставления услуг общественного питания. Вот вам некоторые выдержки.

    "При реализации продукции общественного питания исполнитель услуг обязан предоставить потребителям информацию, содержащую:

    - фирменное наименование (наименование) предлагаемой продукции с указанием способов приготовления и входящих в ее состав основных рецептурных компонентов;

    - сведения о массе (объеме) порции продукции общественного питания (блюда, изделия), емкости бутылки предлагаемого алкогольного напитка и об объеме его порций;

    ...

    Информацию о реализуемой продукции общественного питания в обязательном порядке доводят до потребителей различными способами: размещением в меню...."

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • такое меню имеется в заведении ☺️ Никаких законов мы не нарушаем, к счастью 🙏🏻 Все что выдаётся посетителям на руки является рекламной продукцией и действительно не отвлекает гостя лишними картинками, метками и длинными описаниями 🤗

  • Вы сами написали, что "в меню имеется вкусное описание" и его дополнят списком ингредиентов, а теперь утверждаете, что "меню" - это не меню, а рекламная бумажка, но имеется настоящее меню, которое гостю просто так не выдается. Это вообще как?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • приносим извинения за возникшее недопонимание 🙏🏻 Есть меню(оно же рекламный материал) выдаётся на руки гостю🤗Но у нас имеется и меню с выходом блюд 😉

  • Hello! My name is Svetlana. I'm from in Blagoveshensk. My my daughter's name is Sylvia. She loves pizza.Her grandfather wants to come to Blagoveshchensk. We learning English. Feedback for my friends. Discount card for employees of our company.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • I'm sorry.You did not understand me.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы