kari

Сеть магазинов обуви и аксессуаров
  • Благовещенск, Пионерская, 26 — 2 этаж
  • Универмаг 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ценник в магазине устраивает и обувь за свою цену довольно неплохая, поэтому покупаю довольно часто. Но как вы достали уже своими навязчивыми предложениями стелек и духов для обуви на кассе. Пришёл в выходной день. Народу полно, очередь. И кассирши стоят и каждому клиенту повторяют про эти дебильные стельки. Все в очереди глаза уже закатывают и...

Показать целиком

Ценник в магазине устраивает и обувь за свою цену довольно неплохая, поэтому покупаю довольно часто. Но как вы достали уже своими навязчивыми предложениями стелек и духов для обуви на кассе. Пришёл в выходной день. Народу полно, очередь. И кассирши стоят и каждому клиенту повторяют про эти дебильные стельки. Все в очереди глаза уже закатывают и вздыхают в ожидании, когда там каждому это проговорят. И кассиршам тоже стыдно, что приходится так делать и выслушивать недовольство от клиентов. Что год назад так было, что сейчас. Уберите нафиг уже свои стельки и дезодоранты из продажи и прочую эту дрянь, если они никому не нужны и их приходится упрашивать купить. Это совсем несерьезно. Даже китайцы на рынке так давно не делают уже и не суют в лицо всякое барахло. И вижу, не первый отзыв такой. Администрации действительно пофиг. Может, стоит уже задуматься, почему в других магазинах так никто не делает, а у вас принято нарочно тратить время клиента?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, flampflampov.

    Благодарим за то, что уделили время на написание отзыва.

    Сожалеем, что информирование об актуальных специальных предложениях вам кажется неуместным.

    Мы считаем важным, чтобы покупатели знали о возможных способах сделать свою покупку выгоднее. Сотрудники обычно с осторожностью рассказывают о действующих акциях, чтобы предложения ни в коем случае не прозвучали в ущерб комфорту и настроению покупателя. А весь процесс информирования занимает всего лишь несколько минут.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши замечания были зафиксированы и переданы ответственным специалистам.

    Отметим, о замечаниях в адрес работы сотрудников вы всегда можете сообщить по телефону 8 800 200 10 63. Они будут оперативно разобраны.

    Надеемся, в другой раз посещение магазина оставит у вас только положительные эмоции.

Загрузка рекламы