Кипарис

Ресторан восточной кухни
  • Благовещенск, улица Ленина, 159 — 1 этаж
  • Шевченко 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание!!!!

Ресторан знаю с открытия, нравится кухня, обстановка, рекомендовала знакомым, приглашала в него своих друзей. Всегда оставляю чаевые официантам.

Но, видимо, чем больше работает ресторан, тем меньше внимания на работу персонала обращает администрация.

21 января посетила это заведение (рестораном уже трудно назвать) с...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание!!!!

Ресторан знаю с открытия, нравится кухня, обстановка, рекомендовала знакомым, приглашала в него своих друзей. Всегда оставляю чаевые официантам.

Но, видимо, чем больше работает ресторан, тем меньше внимания на работу персонала обращает администрация.

21 января посетила это заведение (рестораном уже трудно назвать) с целью покушать перед 5-часовой поездкой.

На входе предъявила QR-код, назвала свою имя-фамилия-отчество, померила температуру.

Выбрала стол и получила меню …… и всё!!!! Для персонала стала «невидимой». Лишние приборы со стола не убрали, ну ладно, может новые правила. Заказ никто не приходит взять, хотя регулярно кто-нибудь из девочек-официанток выглядывает из-за бара, смотрит на меня и никаких движений.

Наконец пришла девушка принять заказ, причём уже не та, которая приносила мне меню. Зная, что во времени я ограничена, я заказала язык на мангале с овощами и милк-шейк (который, кстати, принесли мне сразу). И всё…….. я снова пропала для персонала.

Прождав заказ 30 минут и понимая, что времени у меня уже нет, я пошла узнать – что с моим заказам (мангал никак не разгорится, язык не куплен, овощи кончились)???

На мой вопрос девушка, которая встречала меня на входе, мерила температуру, проверяла QR-код, выясняла мою ФИО, изумилась – «Как вам до сих пор не принесли заказ?»

При этом я наблюдаю как складывают в пакеты заказ на вынос для клиентов, которые заходили позже меня и их заказ не состоял из одного блюда. Т.е. этот заказ успели приготовить, разложить по контейнерам (штук 8) и упаковать в пакеты. Вывод – кухня работает. Значит причина задержки исполнения моего заказа в другом.

И когда у меня спросили - ЧТО я заказывала. Всё встало на свои места. Мой заказ потерялся.

Всё это с учётом того, что в ресторане почти НИКОГО НЕ БЫЛО. На втором этаже была компания мужчин, которые уже давно трапезничали, на первом – ОДНА Я!!! Больше НИКОГО в ресторане не было!!!!!!!

При этом в поле моего зрения были как минимум 4 официантки, два бармена, девушка на входе и ещё позже вышла девушка, которая пыталась разрешить конфликт.

Деньги за милк-шейк с меня, конечно, не взяли, хотя я настаивала на оплате счёта, предлагали взять с собой блюдо, видимо подозревая, что где-то на ходу его буду съедать.

Не для этого я приходила в данное заведение!!!! Я пришла за настроением - вкусно покушать в приятной обстановке. В результате ушла голодная и расстроенная!

Я не буду никого уговаривать не ходить в этот ресторан, но хочу дать совет:

1 – на входе выясните КТО из официантов обслуживает ваш стол!

2 – при заказе, выясните сразу время приготовления блюд!

Всегда не понимала почему некоторые посетители ресторанов и кафе по-хамски общаются с персоналом. Теперь понимаю – так, по крайней мере, про вас НЕ ЗАБУДУТ, и ваш заказ не потеряют!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы