Коврик-РУ

Прачечная-химчистка
  • Благовещенск, Островского, 94 — 1 этаж
  • Автовокзал 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавал шелковый ковер после того как на нем произошла неприятность у собаки. После стирки ковер полинял. Ворс свалялся, Рисунок расплылся и появились пятна от краски. Неприятный запах остался, сдобренный каким то освежителем. Хотя, когда я сдавал ковер — заверяли что все будет иначе. При получении ковра утверждали, что я сам виноват. Мол, нельзя...

Показать целиком

Сдавал шелковый ковер после того как на нем произошла неприятность у собаки. После стирки ковер полинял. Ворс свалялся, Рисунок расплылся и появились пятна от краски. Неприятный запах остался, сдобренный каким то освежителем. Хотя, когда я сдавал ковер — заверяли что все будет иначе. При получении ковра утверждали, что я сам виноват. Мол, нельзя стирать шелковый ковер.... Но ведь сами взялись стирать! Если оказываете услугу, то делайте это качественно. А не можете — не беритесь! Вообщем, ковер на выброс. И ведь даже не извинились. И притензии то особо не предъявить. При заполнении квитанции приемщик дальновидно поставил износ и загрязнение ковра аж90%. А оценку ковра 100 рублей .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • ЕЛИСЕЕВ АНДРЕЙ. Сдал ковёр из искусственного шёлка размером 2х4 метра 16.07.19. Получил 28.07.19. Ковёр был практически чистый. Я его стирал в клинмастер. Но случилась беда. После того как я его постелил, на него наградила собака. Я, как мог, его очистил. Но не смог избавиться от запаха. Сдать в фирму, где стирал перед этим, не получилось. У них заболел специалист и они ковры больше не принимали. Пришлось обратиться в вашу фирму. Это было озвучено приемщику. Приемщику меня заверил, что все сделают в лучшем виде. Тем более, что ковёр уже стиран и вида при этом не потерял. Но результат получился отвратительным. Запах остался. Ковёр поблек, краска на узорах расплылась. Появились пятна от краски. Ворс стал выглядеть как потрескавшаяся земля после засухи. В общем - ковёр на выброс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сколько отдавала ковры в разные химчистки везде была оговорка,что на удаление "запаха" мочи гарантии нет🤷

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В моем случае запаха мочи и не было. У нас другая неприятность с расстройством желудка была. В нашем случае нам "фирма гарантировала"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Запах это тонкий щипетильный момент, в процессе стирки удаляются создающие его загрязнения различного характера, при этом с точки зрения науки: загрязнения проникшие в материал по средствам химических процессов создают так называемые пятна , если их удаётся удалить визуально (а это ни кто не может 100% гарантировать, если только обмануть), то запахи являются тем же самым загрязнением (пятном) только его уже не видно, и гарантировать его удаление ни кто не может. Не мало важный момент играет чувство обоняния человека, у каждого оно своё , для кого-то запах есть посторонний, а кто-то не ощущает ни чего так как его нет, порой эта бездоказательность является лазейкой для недобросовестных клиентов...

    Подытожив напомним нашему уважаемому клиенту: Золотое правило- "клиент всегда прав" работает при общении клиента с исполнителем т.е когда клиент обманывает исполнителя это нормально и является нормой. Но когда происходит обман людей находящихся рядом это является обычным обманом. Вам было сказано устно, что Ваш ковёр стирать запрещено, по запахам гарантии не даём, также это прописано в наших условиях на стенде в приёмном пункте, указано в накладной под роспись в двух экземплярах. Вы все это проигнорировали и теперь нашли виновника своих проблем. Конечно редко, но мы встречаем таких людей как вы. При этом очень смущает почему у вас не приняли ковёр в другой химчистки, с непонятной отговоркой мастер заболел. , т.к один мастер это очень мало, они же ни по три ковра в день стирают), у нас в смене как минимум пять человек занимаются только коврами, а в графике не одна смена)

    Так сказать наверное культурно отказали чтобы не связываться ...

  • Добрый день. Начнём по порядку:

    1. Шёлковые ковры стирать нельзя, единственный разрешённый производителем метод указывается на ярлыке это сухая вакуумная чистка ( по-простому его можно только пылесосить). Эти сведения доводится каждому обладателю ковра шёлковой группы. Вам это было доведено в полном объёме.

    2. Изделия без маркировки фирм изготовителя, либо с маркировкой ,запрещающую стирку, принимаются на стирку только с согласия клиента, стираются по существующей технологии без претензии к качеству стирки и товарному виду изделия.

    3. Возможные последствия стирки очень сильно зависят от самого ковра: ложится ворс (как в магазине он не будет никогда при любом методе чистки),многое зависит от его высоты: чем короче , тем меньше вероятность, а также наличия шелка в нитях т.е чем дороже изделие тем оно более прихотливее. Линька отдельных цветов, на прямую зависит от качества изделия, и расцветки ковра. Как правило самые не стабильные это бордовый, красный, и коричневый, могут оставить разводы вокруг себя на более светлых тонах.

    3. Все вышеописанное доводится до наших клиентов в устном и письменном виде под роспись. Клиент самостоятельно решает что ему делать. Мы понимаем ваше негодование, но все описанное выше это не формальность. А Ваш отзыв это результат халатного отношения к тонкостями процесса и оценка своей самоуверенности....

    4. Стирка ковров шёлковой группы это очень сложный и кропотливый процесс. Существует очень много видов ковров, все они ведут себя по разному. Лучше всех тонкие с различными дизайнерскими стриженными рисунками, отсутствие линьки и менее заметный наклон ворса. Чем дороже и добротный шелк , увы тем больше предпосылок к различным дефектам, увы...

    5. На данный момент шёлковые ковры очень популярны. Каждый день нам привозят и забирают уже готовые шёлковые изделия, в среднем в смену мы отстирываем от 10 до 20 штук. Только клиент решает, после нашей консультации, стирать шёлковый ковер или выполнить рекомендации производителя, чтобы потом не искать виноватых. Данного рода случай не исключены, но единичны. Если Вы приняли решение о стирке шёлкового ковра, мы , в свою очередь, прилагаем все усилия и накопленный опыт, чтобы каждый Клиент остался доволен нашей работой.

    .

  • Ну иного ответа я от вас и не ждал. Спасибо, что хоть не перешли к прямым оскорблениям. Спорить и что либо доказывать вам я не собираюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы