- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне понравился отдел в целом.
+ / - Консультанты - незаметные, пока про них не вспомнишь. А как понадобилась помощь - помогли... Но со 2-го раза. Первый консультант, когда сообщила, что мне нужно, начала с бегающими глазами смотреть товар... Ну т.е. видно, что не знает ещё его и просто по описанию читает - мол, подходит или не подходит - спасибо,...
Мне понравился отдел в целом.
+ / - Консультанты - незаметные, пока про них не вспомнишь. А как понадобилась помощь - помогли... Но со 2-го раза. Первый консультант, когда сообщила, что мне нужно, начала с бегающими глазами смотреть товар... Ну т.е. видно, что не знает ещё его и просто по описанию читает - мол, подходит или не подходит - спасибо, я так сама могу. Другой консультант уже была более грамотной в этом плане.
- Не понимаю я, по какой системе там всё у них расставлено: туши, потом шампуни, потом помада, потом гели для душа и т.п. (образно говоря, но суть понятна). Мне кажется (субъективно, естественно) - что такой "порядок" наоборот отталкивает: можно только больше нужного времени потратить. А консультанты - (смотрим выше) - могут помочь, а могут наоборот ещё больше задержать потенциального покупателя.
+ На кассе очень милая и забавная сотрудница. Прямо настроение подняла. Спасибо. =)