- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По телефону договорился о подключении телевизора, договорились на определённое время. Отложил дела, прождал 2 часа, никто не позвонил. Сам позвонил, подтвердили что заявка есть и в ближайшее время со мной свяжется мастер, но никто не связался. Через день позвонил 3 раз - опять создали заявку... через несколько часов мне позвонил мастер,...
По телефону договорился о подключении телевизора, договорились на определённое время. Отложил дела, прождал 2 часа, никто не позвонил. Сам позвонил, подтвердили что заявка есть и в ближайшее время со мной свяжется мастер, но никто не связался. Через день позвонил 3 раз - опять создали заявку... через несколько часов мне позвонил мастер, договорились на новое время. Жду...
Какое позорище! Игнорировать клиента, пропустить назначенное время - это какой-то грустный привет из прошлого.
Sanbro, уточните, пожалуйста, ваш полный точный адрес подключения: https://opros.ssl.mts.ru/mention... и контактные данные.
я уже оставил данные по этой ссылке.