- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова здравствуйте! Видимо последнее время мне не прёт со службами доставки...но обо всём по порядку.
Пятница, вечер. Решил заказать еду на Мясорубе через Амуробед (ВезуЕду или как их там).....заказ приняли и ко всему прочему списали бонусы. Сказали подождать полтора часа....
Как вы думаете поел ли я этим вечером? Конечно же нет, Карл... Мой...
И снова здравствуйте! Видимо последнее время мне не прёт со службами доставки...но обо всём по порядку.
Пятница, вечер. Решил заказать еду на Мясорубе через Амуробед (ВезуЕду или как их там).....заказ приняли и ко всему прочему списали бонусы. Сказали подождать полтора часа....
Как вы думаете поел ли я этим вечером? Конечно же нет, Карл... Мой заказ даже не дошёл до кухни и кафе просто закрылось.... Мне перезвонили, извинились и сказали что во искупление своей вины в следующий раз привезут два бесплатных морса.......два...морса.......два......🤦♂️ Видимо по их мнению я очень люблю морс....👀👻
Чуваки, а хотел поесть.....точнее не просто поесть а пожрать....потому что не ел хрен знает сколько.... Зато теперь у меня есть два вонючих морса....и то обещанные.... Никакой фантазии. Короче не рекомендую....
P.S. Жалко потерянные бонусы....
Александр, мы извиняемся за причинённые неудобства, к сожалению ваша доставка до самого ресторана не дошла, так как вы делали заказ на сайте «АмурОбед» во время вашего заказа возникли неполадки с сайтом, с этой проблемой мы уже разобрались, ваши бонусы остались на вашем счету, в следующий раз рекомендуем делать заказ на сайте МЯСОROOB, в приложении...
Александр, мы извиняемся за причинённые неудобства, к сожалению ваша доставка до самого ресторана не дошла, так как вы делали заказ на сайте «АмурОбед» во время вашего заказа возникли неполадки с сайтом, с этой проблемой мы уже разобрались, ваши бонусы остались на вашем счету, в следующий раз рекомендуем делать заказ на сайте МЯСОROOB, в приложении МЯСOROOB либо по прямому номеру колл-центра 88005008393.
Ещё раз просим прощения.
Ваша суровая бургерная МЯСОROOB.
Так вам должны были вернуть эти бонусы
Возможно и вернули....не готов сказать....потому что по итогу перещвонили не с Амуробеда а с Мясоруба...
амуробед просто служба доставки, они принимают заказ и передают в ресторан. На этом их полномочия все)
Скидку 50% на заказ?!
Очередной бомж-нищеброд, который клянчит скидку.
Мож тебе на хуй пойти, олень?
Всегда заказываю напрямую в доставку Мясорубок. Все идеально. И Доставка 40-50 минут.
У них же своя Доставка есть. Зачем вы звонили в другую службу?
Потому что другая служба (в данном случае Амуробед) гораздо удобнее в плане навигации и подбора еды. К примеру я не местный и хочу заказать еду....при этом первый раз услышал про "Мясоруб"....откуда я могу знать что там есть доставка? Поэтому я захожу в Гугл-поиск и первое подходящее, что мне показывается при вводе "Благовещенск заказать еду" - это Амуробед....поэтому выбор был очевиден.
Александр, мы извиняемся за причинённые неудобства, к сожалению ваша доставка до самого ресторана не дошла, так как вы делали заказ на сайте «АмурОбед» во время вашего заказа возникли неполадки с сайтом, с этой проблемой мы уже разобрались, ваши бонусы остались на вашем счету, в следующий раз рекомендуем делать заказ на сайте МЯСОROOB, в приложении МЯСOROOB либо по прямому номеру колл-центра 88005008393.
Ещё раз просим прощения.
Ваша суровая бургерная МЯСОROOB.