- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Ранее был в приятном восприятии сего объекта. Сегодня, 28.08.2020 в 11.50 имел неосторожность обедать там с коллегами. Сели в уголок, под ТВ, сначала просто громкость ТВ напрягала, после того как в сериале с участием Дмитрия Нагиева пошла демонстрация метеоризма, с "эффектом полного присутствия", я выключил ТВ над головой с помощью...
Добрый день! Ранее был в приятном восприятии сего объекта. Сегодня, 28.08.2020 в 11.50 имел неосторожность обедать там с коллегами. Сели в уголок, под ТВ, сначала просто громкость ТВ напрягала, после того как в сериале с участием Дмитрия Нагиева пошла демонстрация метеоризма, с "эффектом полного присутствия", я выключил ТВ над головой с помощью кнопки, вышла девушка с пультом и опять его включила, после замечания о том, что контент мягко говоря не способствует приему пищи, девушка рекомендовала "идти обедать в другое место" (дословно), представилась ЗАВЕДУЮЩЕЙ СТОЛОВОЙ. Компанию мне за столь "приятным" обедом составили коллеги и юридическая служба нашей компании. Как так?! Люди едят, с ТВ "делают пук"( не пропускают иную лексику), и за то, что просто выключили ТВ, начинают отправлять "в другое место". Так много клиентов???
Здравствуйте, Вам предложили пересесть за другой столик и не более. При всем желании, мы не можем контролировать контент и возможность других клиентов переключать каналы с помощью мобильных приложений, благодарим за отзыв, есть над чем подумать.
Сижу как то в кафе в Китае , когда ещё доллар по 45 и трава зеленее. Владелица китаянка укачивает малыша на руках , описывая кругами помещение. И вот это чудо как блеванет фонтаном прям на пол на метр дистанции от того места , где они стоят. Они спокойно все убрали , и посетители продолжили трапезу. А вы, интересно , пробовали спокойно обьяснить заведующей, что сие шоу не способствует пищеварению или сходу подняли ор выше гор ?
Очень даже объяснил, после того как она вновь и вновь включала мною выключенный телевизор!!!
я бы вышла
Не могу есть там где блюют
У каждого свои границы
Здравствуйте, Вам предложили пересесть за другой столик и не более. При всем желании, мы не можем контролировать контент и возможность других клиентов переключать каналы с помощью мобильных приложений, благодарим за отзыв, есть над чем подумать.
Ни кто не заставлял, ни чего контролировать. Я просто выключил телевизор (дважды) , что и вызвало "бойкую" реакцию заведующей. И прежде чем, предложили пересесть, предложили ходить по другим местам. И потом, как Вы себе представляете нормальный обед, когда начали есть на одном столике, потом собрались обратно на поднос, пересели на другой стол?! Т.е. удобство клиентов не в приоритете у Вас? Что бы случилось страшного для Вашего бизнеса, если бы тв помолчал минут 20-ть, в честь доброго отношения к Вам?
Ребята в столовой, вы понимаете что происходит вообще? Если клиенту противно есть от того что показывают по телевизору ну включите музыку просто, это же ваше место и вы принимаете гостей. Вы же сфера питания, у вас все на уровне должно быть. Не скатывайтесь до колхоза. И так в городе с сервисом плохо и вы туда же? Думаю что вам реально надо извинится перед клиентом, а не хамить дальше и стоять на своём что вы правы. Город маленький, слухи быстро ходят и у нас в городе самое эффективное это «сарафанное радио» так сказать. Так зачем вам такой статус склочной столовой и не уважающей клиентов. Извинится будет в самый раз.