- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Милая и уютная на первый взгляд кофейня вызывает достаточно противоречивые чувства и эмоции.
С одной стороны, атмосфера вполне приятная, всё чисто и аккуратно.
Меню обновляется. И это, конечно же, можно отнести к плюсам заведения. Ибо любой ассортимент блюд может поднадоесть. Хотя, скажем честно, выбор кухни не так велик, как хотелось бы. Радует...
Милая и уютная на первый взгляд кофейня вызывает достаточно противоречивые чувства и эмоции.
С одной стороны, атмосфера вполне приятная, всё чисто и аккуратно.
Меню обновляется. И это, конечно же, можно отнести к плюсам заведения. Ибо любой ассортимент блюд может поднадоесть. Хотя, скажем честно, выбор кухни не так велик, как хотелось бы. Радует выбор напитков (здесь и кофе разных видов и размеров, вкусные чаи на выбор, просто восхитительные смузи и т.д.). Выбор десертов также радует глаз.
Но! Есть одно большое но, которое изрядно портит общее впечатление.. обслуживание. Почему-то до сих пор в большинстве заведений города сфера обслуживания не удостаивается должного внимания. А ведь это - лицо заведение, настроение клиентов и вообще важная часть общей атмосферы! Да, девочки здесь приятные, улыбчивые, вежливые... Только они не работают. Они стоят в сторонке, мило щебечут о своём, о девичьем, изредка обращая внимание на явные сигналы со стороны посетителей. После окончания трапезы мы тщетно ждали пока со стола изволят убрать грязную посуду (и не то, чтобы с первого взгляда тяжело было определить, закончили ли мы ужин. Тарелки для наглядности горкой выожили, чтобы сомнений не возникало). Но девчонки стояли в сторонке, не удосуживая нас своим взглядом (кстати, зал был заполнен менее чем наполовину, т.е. не так уж незаметны мы были в общей массе пустых столиков). Со счетом та же беда.. пока громко не позовешь, даже не посмотрят. Уж речи о том, чтобы подойти и просто уточнить, нужно ли что-то ещё, вообще не идёт.
И сказать, что всё плохо, язык не поворачивается.. но и однозначно похвалить это место тоже как-то сложно.
Хотелось бы призвать всех владельцев своих заведений: обучайте свой персонал и следите за культурой обслуживания. Это важно.