Sofia

Фирменный салон дверей и паркета
  • Благовещенск, Пионерская, 125 — 1 этаж
  • Троллейбусное депо 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с главного: сервис просто отвратительный!!!

Конкретно к дверям никаких претензий пока нет, но вот сам магазин - это что-то из ряда...

Затеяли мы дома ремонт. Долго выбирали двери по городу и пришли к выводу, что наиболее подходящий для нас вариант - это заказать одинаковые по стилю и того цвета, который мы хотим, и который подходит под...

Показать целиком

Начну с главного: сервис просто отвратительный!!!

Конкретно к дверям никаких претензий пока нет, но вот сам магазин - это что-то из ряда...

Затеяли мы дома ремонт. Долго выбирали двери по городу и пришли к выводу, что наиболее подходящий для нас вариант - это заказать одинаковые по стилю и того цвета, который мы хотим, и который подходит под ламинат и тому подомные условия...

Пришли мы в Софию, нам показали каталог, и сказали, дверей в наличии нет и ждать надо будет около 2 месяцев. Мы с мужем подумали, что ремонт еще идет и как раз двери подойдут к его завершению, и согласились. Выбрали нужные нам варианты, через пару дней приехали подтвердили заказ (по цветам, фасонам и размерам), оплатили и поехали дальше заниматься своими делами.

Настал день Х, двери пришли, спустя 2,5 месяца, но не все и не со всеми комлектующими, к некоторым вообще без комплектующих! Это означало, что дозаказ комплектующих (без которых дверь не поставить) встанет нам еще в 2 месяца. Ремонт, многим, я думаю, известно, дело хлопотливое и нервное... Ну да ладно, мы успокоили свои нервы, так как один комплект еще не пришел дверей, когда будут - а кто его знает...)

Прошел еще месяц (то есть всего 3 из обещанных 2) и пришел наш комплект, и вуаля - не тот! на 40 сантиметров уже нашего проема (в глубину, который около метра, а может и чуть больше). На что менеджер этого магазина нам ответил: "а давайте вы проем свой сузите, и вам эти двери как раз будут норм!". Он даже приехал к нам домой, дабы дать дельных советов по поводу, того как нам проем уменьшить. Надо было видеть этот взгляд...

Но деваться нам было некуда, да и люди мы не конфликтные, (пока что...), но дверь теперь только такая как мы заказали нам нужна. Горе-продавец этот оформил новый заказ, и вот вторую дверь свою мы ждем уже 3,5 месяца, и вот уже подумываем обращаться в некоторые инстанции, за требованием возмещения...

Как-то вот так!

Салон дорогих и качественных дверей, и всю репутацию портит продавец, которому пофиг на свою работу...

Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некачественным сервисом в нашем салоне. Менеджер, который допустил ошибки больше у нас не работает. Пожалуйста, сообщите свою фамилию и 4 последние цифры номера телефона чтобы мы могли поднять документацию и разобраться в ситуации. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы