Телевокс

Интернет-провайдер
  • Благовещенск, улица Кантемирова, 23
  • Авторынок (Кантемирова) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оценка дана авансом с надеждой на улучшение качества услуг!!!

Услугами Телевокса воспользовались с момента его появления в городе и в течение года все было прекрасно: доброжелательные сотрудники и хорошее качество оказываемых услуг.

Затем на много лет из города уехали. Вернувшись вновь выбрали Телевокс. Но, как говорится, теперича не то, что...

Показать целиком

Оценка дана авансом с надеждой на улучшение качества услуг!!!

Услугами Телевокса воспользовались с момента его появления в городе и в течение года все было прекрасно: доброжелательные сотрудники и хорошее качество оказываемых услуг.

Затем на много лет из города уехали. Вернувшись вновь выбрали Телевокс. Но, как говорится, теперича не то, что давеча.

Не хочу описывать все проблемы, а просто хотелось бы узнать ответ на следующие вопросы:

1. Все компании (Мегафон, МТС, 2КОМ и т.п.) напоминают СМС-ками о необходимости внесения очередного платежа. Почему этого не делает Телевокс?

2. В случае несвоевременной оплаты все компании ведут отсчет с момента поступившей оплаты. Телевокс с 00.00. То есть у меня срок оплаты 14 число. Я оплатила 15 числа в 14.00. Если в следующем месяце я вновь не оплачу 14, то 15 числа в 00.00 интернет будет отключен. Таким образом я не дополучу услугу в размере 14 часов. ПОЧЕМУ?

3. На сайте компании не предусмотрен раздел Обращения. ПОЧЕМУ?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день.

    Спасибо, что выбираете Телевокс и за Ваши вопросы.

    Для управления услугами удобно использовать приложение "Мой провайдер", можно отслеживать баланс, подключать автоплатеж. Там же приходят PUSH-уведомления о состоянии счета. Это обезопасит от несвоевременного внесения оплаты за услуги связи, которые производятся абонементно, за месяц.

    В данный момент для решения задач по услугам работают линии связи отдела по работе с абонентами 777-000 и отдел технической поддержки 777-444.

    Удачного Вам дня!

  • Я правильно поняла, что на мои вопросы ответа не будет?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А еще у них исчезла половина каналов! Будем переходить на МТС.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы