- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываем у данной ТК бутилированную воду в офис.
19 л - 110р. Доставка оперативная. К качеству воды нареканий нет.
"-" за работу операторов и курьеров.
А ситуация следующая, точнее даже не одна:
Я так понимаю, что ведется реестр клиентской базы и из-за того возникает путаница.
1. Осущ. сотрудник заказ, оставляет свой номер, когда приезжает...
Заказываем у данной ТК бутилированную воду в офис.
19 л - 110р. Доставка оперативная. К качеству воды нареканий нет.
"-" за работу операторов и курьеров.
А ситуация следующая, точнее даже не одна:
Я так понимаю, что ведется реестр клиентской базы и из-за того возникает путаница.
1. Осущ. сотрудник заказ, оставляет свой номер, когда приезжает курьер звонят почему-то другому сотруднику, который в отпуске, на совещании и т.д. В лучшем случае сотрудник перезванивает и говорит, что необходимо встретить курьера. В худшем - курьер не получает обратной связи и уезжает.
2. Далее, "перехват" курьера, когда позвонили мол доставка, встречайте. Ты выходишь и курьер сообщает, что воду забрали в другой отдел, а нам завезут позже.
3. Так же был случай, когда оператор не верно записал номер, а курьер потом высказал ряд негативных комментариев (интересно, почему в таком случае оператор не воспользовался п.1?).
ну и напоследок, огромная просьба к курьерам самостоятельно устанавливать бутыль в кулер.