- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возникла необходимость сделать клинический анализ крови трёхмесячному ребёнку. Решили обратиться в «Здоровый ребёнок» на Кантемирова. Предварительно звоню в филиал (в 15.35) и уточняю, до скольки можно обратиться за услугой. Администратор сообщает, что это возможно до 16.00. Подходим с ребёнком к клинике в 15.51, по дороге ещё раз звоню...
Возникла необходимость сделать клинический анализ крови трёхмесячному ребёнку. Решили обратиться в «Здоровый ребёнок» на Кантемирова. Предварительно звоню в филиал (в 15.35) и уточняю, до скольки можно обратиться за услугой. Администратор сообщает, что это возможно до 16.00. Подходим с ребёнком к клинике в 15.51, по дороге ещё раз звоню предупредить, что в течение минуты будем. Администратор Ангелина говорит, что взять кровь у нас не могут, тк лаборант ушёл. Я начинаю уточнять, как это возможно, ведь 16 минут назад нам сказали, что до 16.00 мы можем приходить. На что Ангелина говорит «Какие ко мне претензии?». Но, позвольте, ведь в этот самый момент Вы представляете клинику? На вопрос, кому я могу оставить свои претензии, мне говорят- заведующей. Хорошо, свяжите меня с заведующей…⠀ А ее тоже нет…….
Прискорбно…⠀