- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Около трёх недель назад заказали домик за 8000₽ на 16 августа, оставив предоплату в 2500₽. Из-за проходящего в Приамурье паводка турбазу затопило, из-за этого она оказалась временно закрыта - отдых там пока невозможен. 2 августа позвонили в офис, спросили, когда можно подойти, забрать предоплату. В ответ: «хоть завтра, без проблем, приходите с...
Около трёх недель назад заказали домик за 8000₽ на 16 августа, оставив предоплату в 2500₽. Из-за проходящего в Приамурье паводка турбазу затопило, из-за этого она оказалась временно закрыта - отдых там пока невозможен. 2 августа позвонили в офис, спросили, когда можно подойти, забрать предоплату. В ответ: «хоть завтра, без проблем, приходите с товарным и кассовым чеком». На деле оказалось не все так просто. 3 августа в офисе на Мухина, 114 нам сообщили, что вернуть деньги не могут, так как касса пустая. Попросили прийти завтра (4 августа). Мы написали заявление на возврат средств, и ушли. Однако, и на следующий день нам вернуть не смогли, но взяли номер карты, пообещали перевести на неё. 6 августа - денег нет. 7 августа - тоже не переводят. Звоним в администрацию. Оттуда нас перенаправляют на бухгалтерию, говорят - разговаривайте с ними сами. Сервис - топовый (нет). Бухгалтер заявляет, что переводить на карту ничего не будет, сказала нам временной промежуток, в который мы приехать никак не можем из-за работы. Главное, до этого взять деньги в качестве предоплаты они были готовы чуть ли не в любое время. Как итог: сегодня вечер 8 августа, деньги нам не возвращены. Написали заявление в полицию (они, к счастью, работают не несколько часов в день, как бухгалтерия этой шарашки, а с утра до самого вечера). Завтра будет также подано обращение в управление Роспотребнадзора. Ситуация неприятная, и доводить до крайностей не хотелось. Однако, представители базы по-хорошему решать проблемный вопрос не спешат.