Я бы сказала, что подавляющем большинству учителей данной "гимназии" не знаком этот термин. И не только в начальных классах, к сожалению. Дальше - ещё хуже.
Ну вот, значит, Вам повезло. А мне Инна Владимировна лёд не вручила, десну не осмотрела (марлевый тампон сказала дома удалить) и никаких рекомендаций не дала - ни устных, ни рецептов.
Я же пояснила, что после удаления зуба Кандинским В. мне стало казаться, что удаление зуба - это простейшая операция. Теперь поняла, как сильно я ошибалась.
Продолжение истории.) Сегодня в 10 часов утра я позвонила в Интернет-магазин. Менеджер уточнил мой номер телефона и пообещал разобраться в сложившейся ситуации. Минут через 15 он перезвонил и сообщил, что мой заказ был ошибочно доставлен в другую торговую точку. Извинился и пообещал, что сегодня в районе 3-х часов мой заказ будет доставлен по нужному адресу, о чём меня вновь проинформируют. В 14:45 смс-ка пришла, и я вновь поехала за своими фотографиями. Заказ меня действительно ожидал. Но я была разочарована тем, что практически все фото были немного обрезаны. Нет, я, разумеется, умею читать и знала о том, что порядка 11% срезается. Но на сайте также написано, что фотографии будут распечатаны именно так, как отображаются на экране. А в результате врезались головы, руки, ноги и обувь.
В общем, как говорится, ложки нашлись, а осадок остался.
На следующий день после написания отзыва позвонил сотрудник "Фотолэнда" и сказал, что мой заказ ещё вчера поступил в пункт выдачи, просто мне забыли сообщить о его готовности. Смешно, конечно, но я пришла и забрала свою фотокнигу. :-)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я бы сказала, что подавляющем большинству учителей данной "гимназии" не знаком этот термин. И не только в начальных классах, к сожалению. Дальше - ещё хуже.
Ну вот, значит, Вам повезло. А мне Инна Владимировна лёд не вручила, десну не осмотрела (марлевый тампон сказала дома удалить) и никаких рекомендаций не дала - ни устных, ни рецептов.
Я же пояснила, что после удаления зуба Кандинским В. мне стало казаться, что удаление зуба - это простейшая операция. Теперь поняла, как сильно я ошибалась.
Продолжение истории.) Сегодня в 10 часов утра я позвонила в Интернет-магазин. Менеджер уточнил мой номер телефона и пообещал разобраться в сложившейся ситуации. Минут через 15 он перезвонил и сообщил, что мой заказ был ошибочно доставлен в другую торговую точку. Извинился и пообещал, что сегодня в районе 3-х часов мой заказ будет доставлен по нужному адресу, о чём меня вновь проинформируют. В 14:45 смс-ка пришла, и я вновь поехала за своими фотографиями. Заказ меня действительно ожидал. Но я была разочарована тем, что практически все фото были немного обрезаны. Нет, я, разумеется, умею читать и знала о том, что порядка 11% срезается. Но на сайте также написано, что фотографии будут распечатаны именно так, как отображаются на экране. А в результате врезались головы, руки, ноги и обувь.
В общем, как говорится, ложки нашлись, а осадок остался.
Уж больно смахивает на подставной отзыв с фейкового аккаунта...(((
Спасибо большое!) Сервисные роды стоят от 22 до 40 тыс. руб. в зависимости от степени комфорта.
А ещё какие-то, будто, кАбинет, регИстратура...
На следующий день после написания отзыва позвонил сотрудник "Фотолэнда" и сказал, что мой заказ ещё вчера поступил в пункт выдачи, просто мне забыли сообщить о его готовности. Смешно, конечно, но я пришла и забрала свою фотокнигу. :-)
1) пАльто; 2) вовремя; 3) пальтишко; 4) это именно то; 5) нравится; 6) комплИменты; 7) творениями...
800 руб.