О стоимости я уточнила и то что предупреждать мастера должна я, я уже уяснила. Никакого недопонимания с мастером в прошлый раз у меня не было, мне просто дали палитру для выбора, не спрашивая какое покрытие меня интересует.
В предыдущий раз Александра действительно уточняла у меня по покрытию, но не в описанном мною случае.
О, это мне так не везет что на международной отправке стоит вечно недовольная ворчливая мадама? Ил я так попадаю не под настроение? Рада, что вам везет)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Это вы давно на Красина не были, наверно)))) И извещений нет, очереди огромные, 1 сотрудник работает и посылку потеряли))))
О стоимости я уточнила и то что предупреждать мастера должна я, я уже уяснила. Никакого недопонимания с мастером в прошлый раз у меня не было, мне просто дали палитру для выбора, не спрашивая какое покрытие меня интересует.
В предыдущий раз Александра действительно уточняла у меня по покрытию, но не в описанном мною случае.
О, это мне так не везет что на международной отправке стоит вечно недовольная ворчливая мадама? Ил я так попадаю не под настроение? Рада, что вам везет)
Оооо, Саша, я так часто посещаю отделения Почты России, что половину района знать должна уже)))
А мне то как хочется!!!
Отличная новость!!!
Да это не то что на днях было)))) Давненько уже) Но впечатление мерзкое от салона осталось!
Наша 10-ку веит сейчас голышом. Ну в зимней амуниции ясно, что тяжелее!
Мне сначала по телефону про акцию рассказали, потом еще на кассе и выдали два сертификата по 100р.
Давай попробую, хотя вспышка у меня у самой первая)