- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела подключить интернет. Пришел мастер, сказал, что нет тех. возможности. Через день перезванивают, спрашивают: " Верно, что вы отказались от подключения?" Я сказала, не отказывалась. Пришел на следующий день мастер. Сказал, что сломано что-то там и на нашем этаже нет возможности подключить. И посоветовал подключить другой интернет быстрее...
Хотела подключить интернет. Пришел мастер, сказал, что нет тех. возможности. Через день перезванивают, спрашивают: " Верно, что вы отказались от подключения?" Я сказала, не отказывалась. Пришел на следующий день мастер. Сказал, что сломано что-то там и на нашем этаже нет возможности подключить. И посоветовал подключить другой интернет быстрее будет, чем они отремонтируют сломанное.😂Советом воспользовалась, спасибо хоть за это! А сегодня ,спустя месяц, пришла смс от Ростелекома о пополнении лицевого счета!!!! Я не заключала договор!!! И не пополняла никакой счет!
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО, адрес по которому Вы подавали заявку на подключение, контактный телефон и номер лицевого счёта (если он указан в SMS). Постараемся разобраться.