- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказочно не внимательная доставка.((
Я молчу про то что шашлык который заказываешь в 50% случаев горелый или как подошва, уже завязала с заказами мяса домой.
Сегодня в офисе все решили пообедать блюдами из Шато. Я себе решила заказать бургер с акцентом, на то что нужно исключить лук т.к. аллергия на этот ингредиент.
Но бургер все-равно пришел с...
Сказочно не внимательная доставка.((
Я молчу про то что шашлык который заказываешь в 50% случаев горелый или как подошва, уже завязала с заказами мяса домой.
Сегодня в офисе все решили пообедать блюдами из Шато. Я себе решила заказать бургер с акцентом, на то что нужно исключить лук т.к. аллергия на этот ингредиент.
Но бургер все-равно пришел с луком.
По телефону предложили переделать бургер и привезти минимум через 1,5 часа. (Находимся в двух остановках). Серьезно? Это обед! У меня не будет ни времени чтоб пообедать через полтора часа, да и ждать столько голодной тоже такое себе удовольствие, чтоб потом есть бургер с остывшим картофелем фри и соусом, которые были заказаны также к бургеру. Естественно отказалась. Обед испорчен, бегу за другой едой в соседнюю столовую.
Бургер полетел в мусорку. (( Ну, что ж это был последний шанс. Выкидывать по 400 рублей в мусорку неприятно. И дело даже не в деньгах, а в том что я сейчас злая и голодная.
Жаль, торты и пироги у вас вкусные. Лишь за это добавила балл.
Добрый день. Спасибо, что написали подробный отзыв и указали на все наши ошибки. Служба контроля качества с вами уже связалась, надеемся, нам удалось загладить свою вину перед вами. Обещаем, что исправимся и устраним все минусы в нашей работе. Будем рады вашим новым заказам!