мой отзыв направлен не руководству компании для улучшения качества обслуживания, а для людей которые ищют хороший автосервиз с помощью отзывов оставленных на вашем сайте.Что касается диалога с руководством, то он уже имел место быть и закончился для меня кучей потраченного времени в виде пяти поездок в этот сервиз, прежде чем руководство обратило на меня внимание, поездки в магазин за запчастями, которые я опять же здал за ненадобностью, и тратой дополнительных 1500 которые с меня взяли за устранение спорного гарантийного случая. Нет спасибо, дальнейшего диалога не будет, хочу забыть как страшный сон!
опыт личного обращения был! об этом отзыв и был! подсчетом голосов я пытался разобратся как сервиз с 5 от флампа, мне не понравился. Оказывается вот от куда 5 : отзывы пользователей с 0 рейтингом плюс удаление отзывов, как в моем случае!
Конторка здесь не виновата, водители не их работники, они только один раз видят водителя, а водители это обычные люди время от времени берущие заказы в удобное для них время. Насколько я знаю можно позвонить в максим и оставить жалобу на водителя, вам могут дать скидку на поездки, а водителю штраф или перестанут давать ему заказы. Вообще разные уникумы встечаются)) один раз приехал в ноль угашеный водитель) попросили его больше сорока не ехать))) еще был случай когда знакомая поехала по работе к 5 утра в новый микрорайон где половина домов еще не достроено, водитель высадил ее около стройки в темноте и сказал что надо спустится вниз, она пол часа холила искала нужный адрес((
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
мой отзыв направлен не руководству компании для улучшения качества обслуживания, а для людей которые ищют хороший автосервиз с помощью отзывов оставленных на вашем сайте.Что касается диалога с руководством, то он уже имел место быть и закончился для меня кучей потраченного времени в виде пяти поездок в этот сервиз, прежде чем руководство обратило на меня внимание, поездки в магазин за запчастями, которые я опять же здал за ненадобностью, и тратой дополнительных 1500 которые с меня взяли за устранение спорного гарантийного случая. Нет спасибо, дальнейшего диалога не будет, хочу забыть как страшный сон!
опыт личного обращения был! об этом отзыв и был! подсчетом голосов я пытался разобратся как сервиз с 5 от флампа, мне не понравился. Оказывается вот от куда 5 : отзывы пользователей с 0 рейтингом плюс удаление отзывов, как в моем случае!
а что подсчеты запрещаны?
спасибо, вашего ответа мне вполне достаточно))
В этой клинике не был, но по мне уж лучше сделать снимок чем терять зуб))
Булка))))
Может и не их, а вот шильдик на ней газпромовский пущай и отдуваются
Конторка здесь не виновата, водители не их работники, они только один раз видят водителя, а водители это обычные люди время от времени берущие заказы в удобное для них время. Насколько я знаю можно позвонить в максим и оставить жалобу на водителя, вам могут дать скидку на поездки, а водителю штраф или перестанут давать ему заказы. Вообще разные уникумы встечаются)) один раз приехал в ноль угашеный водитель) попросили его больше сорока не ехать))) еще был случай когда знакомая поехала по работе к 5 утра в новый микрорайон где половина домов еще не достроено, водитель высадил ее около стройки в темноте и сказал что надо спустится вниз, она пол часа холила искала нужный адрес((
100 граммов хлеба? а на выходе после того как его пожарили? 50?
брехня у вас даже в меню написано чт готовятся на ГРИЛЕ!!!! ну для чего обманывать то ?