Евгений
Евгений

Евгений

Томск

На Флампе

10 лет

рейтинг

67.6

спасибо

85

отзывы

26

  • 1
  • 1
  • 0
  • 6
  • 18
Комментарии 25
  • А куда поедете, если не секрет?

  • да меня тоже не особо расстроило, но зачем такой гемор с промокодами, сделали бы просто например: только этим летом, ЗАКАЖИ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ И ПОЛУЧИ, что то там...

    Да ладно:)

    Самое главное пицца всегда отличная!!!

  • Тоже повелся на рекламу Гармаша)))

    Гарантированная ставка 14,9%)))

    Брал кредит 24,9%, после года можно закрыть кредит и гарантированная ставка будет пересчитана 14,9%, НО!!! При подключении услуги гарантированной ставки, сразу к сумме кредита добавляют 14 тр., якобы за ведение счета(Бла-бла-бла)

    Об этом: что эта сумма будет сразу же начислена к кредиту, сотрудники НЕ ГОВОРЯТ!!! Получается взял 100тр, а по документам 114тр и уже от этой суммы начисляют процент!!! Получается гарантированная ставка-ФУФЛО!!!

    Поэтому не советую почта банк, так же и как почта России))) полнейшее г....

    Сейчас большинство банков дают кредит 14,9%, так что -"не ходите дети .... в почта банк":))))

  • спасибо за ответ! Но я уже приобрёл телефон который хотел!

    без всяких навязываний и всяких доп.гарантий!

    Сидя дома онлайн, через магазин "связной", ещё и дешевле на 1тр)))

    Тем кто думает брать в рассрочку, рекомендую обращаться в "Связной" -очень быстро, без всяких "допов".

    Решение принимают сразу несколько банков и дают ответ, положительный или отрицательный!

    И я уже сам выбираю банк, который мне по нраву)

    Заполнил всё на сайте, отправил, выбрал банк, выбрал отделение где удобно забирать, мне позвонили в течении часа подтвердить данные и заказ. ВСЁ!

    Пришёл забрал, доволен!

    Всем спасибо за внимание!

  • Не согласен, беру уже третий аппарат в рассрочку без переплаты и без страховок... Вот только там где брал, нет нужного объема памяти или нет нужног цвета.

    По поводу параметров самсунга согласен, во многом он выигрывает... Но как говорится "Дело привычки"...

  • атас полиция)))

  • сотрудник фит сервиса?! Если нет, не фиолетово ли вам, какие отзывы я пишу?!

  • спасибо большое за вашу ответственность и извинения за сотрудников!

    но постоянно извиняться за таких сотрудников.... это слишком!

    был в изумрудном городе, давненько уже...

    там же брал вентилятор, тоже не могут объяснить: с пультом, сколько скоростей, крутится ли "голова вентилятора" от пульта и т.п.

    пришлось самому глядя на дизайн взять вентилятор!

    опять же чтоб найти консультантов, надо побегать по залу... еще раз спасибо за внимание!

  • спасибо за предложение, думаю не буду писать информацию, дабы не провоцировать работников... вдруг придется обратиться)

  • вот не соглашусь с Андреем Ячменевым, как раз такое безразличие и непрофессионализм является нормой в ваших магазинах!

    Как не придешь за покупкой, так консультанты прячутся или "линяют" в другой конец зала...

    нужно за ними бегать и расспрашивать о технике, когда как мне кажется сотрудник должен всё сам рассказать и показать!

    Хотел купить посудомоечную машину, нет консультантов, соответственно нет покупателя, т.е. меня!

    спасибо за внимание!

Показать ещё комментарии

На Флампе

10 лет

рейтинг

67.6

спасибо

85

отзывы

26

  • 1
  • 1
  • 0
  • 6
  • 18
Загрузка рекламы