Та же история! Только в наличии в магазине не было, заказали сами дома через приложение. 26.11 заказали, 1.12 стояла дата доставки, 3 раза переносили. По телефону горячей линии сказали косяк магазина. При том, что появился в наличии этот айфон в филиале в Планете, отменили этот заказ, оформили новым самовывозом с Планеты и через полчаса забрали. Неделю потеряли на ожидании..
добрый вечер. Слишком «оперативный» комментарий, конечно я не храню чек так долго. Выписку с карты могу, но не вижу смысла, я указала номер заказа и от какого числа в конце комментария. К тому же на следующий день после моего комментария мне звонил ваш управляющий или кто-то из подобного руководства, мы всё мило обсудили.
- вместить всех в зал и вместить всех, и всем будет комфортно в нем двигаться- прям разное. Постоянно только и думаешь как бы не задеть, не наступить. Дышать труднее, воздуха не хватает. Тренера не видно. На момент написания отзыва действительно была такая ситуация, нет смысла Вам это отрицать, если в конце сами пишите про весенний наплыв
- думаете клиентов волнуют проблемы проекта здания? Не делали бы соляную комнату тогда, например. Но она способ дохода-нельзя.. А комфорт клиентов получается не самое важное
- про гардероб первый раз слышу. И когда за плечиками к администраторам подходила, говорила про повешать пальто,- предложения повешать в гардероб не было. Да, какие-то девушки наглеют и забирают плечики, ну дак повесьте тогда сращу в каждую кабинку 2-3 штуки, уж точно лишними не будут и не так уж это дорого.
- не знаю как долго замки заряжать и как это устроено, но думаю основной поток людей по будням в вечернее время, а значит можно днём подзарядить их.
Хотя бы групповые программы можно разделять бОльшим перерывом, чтобы произошла «пересменка» в раздевалке.
в июне всё было отлично, писала отзыв с хорошей оценкой. Последний месяц же реально нехватает персонала! Видно же по отзывам, что слишком долгое стало обслуживание.
Если бы тут можно было приложить видео- я бы сняла, как люди уходят или ругаются с официантами. Я уже была готова к этому, поэтому спокойно реагировала. Но грустно же.
У вас же наверняка есть камеры в зале, посмотрите.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Та же история! Только в наличии в магазине не было, заказали сами дома через приложение. 26.11 заказали, 1.12 стояла дата доставки, 3 раза переносили. По телефону горячей линии сказали косяк магазина. При том, что появился в наличии этот айфон в филиале в Планете, отменили этот заказ, оформили новым самовывозом с Планеты и через полчаса забрали. Неделю потеряли на ожидании..
добрый день! Со мной уже связались и всё исправили :) дополнила отзыв
добрый вечер. Слишком «оперативный» комментарий, конечно я не храню чек так долго. Выписку с карты могу, но не вижу смысла, я указала номер заказа и от какого числа в конце комментария. К тому же на следующий день после моего комментария мне звонил ваш управляющий или кто-то из подобного руководства, мы всё мило обсудили.
Белые росы
кофе не пробовала пока
добрый день.
- вместить всех в зал и вместить всех, и всем будет комфортно в нем двигаться- прям разное. Постоянно только и думаешь как бы не задеть, не наступить. Дышать труднее, воздуха не хватает. Тренера не видно. На момент написания отзыва действительно была такая ситуация, нет смысла Вам это отрицать, если в конце сами пишите про весенний наплыв
- думаете клиентов волнуют проблемы проекта здания? Не делали бы соляную комнату тогда, например. Но она способ дохода-нельзя.. А комфорт клиентов получается не самое важное
- про гардероб первый раз слышу. И когда за плечиками к администраторам подходила, говорила про повешать пальто,- предложения повешать в гардероб не было. Да, какие-то девушки наглеют и забирают плечики, ну дак повесьте тогда сращу в каждую кабинку 2-3 штуки, уж точно лишними не будут и не так уж это дорого.
- не знаю как долго замки заряжать и как это устроено, но думаю основной поток людей по будням в вечернее время, а значит можно днём подзарядить их.
Хотя бы групповые программы можно разделять бОльшим перерывом, чтобы произошла «пересменка» в раздевалке.
добрый день. 8 ноября заказ #3. По времени доставки только со второй границей ошиблась. В смс чётко написано 19:15-19:45, могу скрин отправить :)
Может фаршу другую форму придать для симпатичности) сердечки там :D
в июне всё было отлично, писала отзыв с хорошей оценкой. Последний месяц же реально нехватает персонала! Видно же по отзывам, что слишком долгое стало обслуживание.
Если бы тут можно было приложить видео- я бы сняла, как люди уходят или ругаются с официантами. Я уже была готова к этому, поэтому спокойно реагировала. Но грустно же.
У вас же наверняка есть камеры в зале, посмотрите.
В чём все-таки причина? Куда ушёл персонал?
добрый день. 18 июля. Вроде 4. В заявлении на возврат сказали написать , что просто не подошло.
Поздравляю с новым другом 😌