Аксиома

Сервисный центр
  • Благовещенск, Зейская улица, 126 — цокольный этаж; центр Аксиома
  • Кузнечная 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы этот сервис был человеком и мне надо было охарактеризовать его в трех словах, то я бы сказала: двуличный, бессовестный, и... криворукий (здесь бы хотелось бы применить другое прилагательное, но оно не совсем цензурное, но смысл понятен).

Посчастливилось мне купить телефон, который с самого начала не захотел нормально работать. Ну, это же не...

Показать целиком

Если бы этот сервис был человеком и мне надо было охарактеризовать его в трех словах, то я бы сказала: двуличный, бессовестный, и... криворукий (здесь бы хотелось бы применить другое прилагательное, но оно не совсем цензурное, но смысл понятен).

Посчастливилось мне купить телефон, который с самого начала не захотел нормально работать. Ну, это же не проблема, подумала я, - у меня же есть гарантия, и отправилась в этот сервис, будь он неладен. Телефон забрали, дня через четыре вернули, сказав, что поменяли дисплей; содрали 300 рублей «за сохранение данных» - ага, на телефоне где не было ничего, кроме обоев. Ну да ладно, подумала я, -главное телефон теперь работает. Но не тут, то было, вскоре выяснилось, что ничего не изменилось, и я снова направилась в это проклятое место. Еще неделю он провалялся у них. И вот на телефоне, который в ремонте провел времени больше, чем у меня в руках, чудеснейшим образом появляется механический дефект, который я, естественно должна устранить за свой счет. Финиш, товарищи.

В общем: со стороны все цивилизовано: электронная очередь, вежливые сотрудники, короткие сроки ремонта, но все это - пыль в глаза, а по факту вопиющие непрофессионализм и халатность.

Вывод? Если у Вас нет моральных сил или лишних денежных средств на хождение по судам, то гораздо проще сразу выкинуть свой телефон, чем ремонтировать его здесь.

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для понимания происходящего сообщите, пожалуйста, номер и название любого из документов выданных в сервисном центре. Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • надо было в магаз сдать и бабки забрать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да сама уже тысячу раз пожалела, что так не поступила

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так идите в роспотребнадзор, продали фигню, пусть возвращают деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • теперь после такого волшебного ремонта, весьма сомневаюсь, что смогу доказать, что это не я сама повредила телефон

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • документы о ремонте есть, чеки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да акты выполненых работ на руках

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • позвоните в Роспотребнадзор, в 2гис есть номер. там помогут. бесплатно и 90 процентов в вашу пользу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для понимания происходящего сообщите, пожалуйста, номер и название любого из документов выданных в сервисном центре. Спасибо.

  • а от этого что-то изменится? не думаю. акт вр 12298

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    По Вашему обращению проведена проверка. В первом ремонте произведена бесплатная замена узлов, отвечающих за работу систем ТА, на которые поступила жалоба. Дефект не был воспроизведен в сервисном центре. Замена превентивная.

    При повторном обращении, в виду исправности аппаратной части, дополнительным звонком Вам рассказали о возможных причинах возникновения дефекта(аппарат изогнут, требуется замена корпусных элементов, не гарантийный случай) и бесплатно попытались восстановить геометрию устройства (услуга не покрывается гарантийными обязательствами производителя). Дефект по прежнему не был воспроизведен в условиях стационара.

    В распоряжении сервисного центра имеются фотографии отклонения корпусных элементов ТА от нормы. Возможна отправка по запросу.

    Нарушений персоналом должностных обязанностей не выявлено.

  • Ввиду того, что у Вас имеется возможность предоставить фотографии «отклонения корпусных элементов ТА от нормы», прошу предоставить таковые по электронной почте (lkaprizik@inbox.ru), поскольку при визуальном осмотре телефона мною никаких внешних деформаций корпуса телефона замечено не было, более того неполадка вызванная, по мнению сервиса, деформацией корпуса, устраняется на срок от нескольких часов до нескольких суток путем обычной перезагрузки аппарата, что думаю, не очень типично для механических повреждений.

    Кроме того, интересно узнать позицию сервиса по следующим моментам.

    Могли ли упомянутые «отклонения корпусных элементов ТА от нормы» возникнуть в результате непрофессиональных действий вашего сотрудника при ранее произведенной замене дисплея, кстати, абсолютно безрезультативной, поскольку самостоятельное срабатывание сенсора в правом верхнем углу так и не было устранено.

    Может ли Вы дать гарантию того, что после замены корпуса телефон будет адекватно работать. Или мы будем и дальше менять все детали телефона по очереди?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Фотографии направлены в Ваш адрес.

    1. Мы исключаем возможность появления подобных повреждений в ходе ремонта. Более того вы изначально принесли устройство с этой проблемой.

    2. После восстановления аппарата в заводской вид самостоятельные срабатывания сенсора исчезнут.

Загрузка рекламы