- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ на сайте. По истечению пару часов никто не перезванивал, решила позвонить сама. Позвонила на номер телефона указанный на сайте (89248402482), телефон был занят, попала на вторую линию. Чтоб не мешать диалогу вызов закончила и подумала, что как только сотрудник магазина освободится перезвонит…… Примерно через 5 минут мне перезванивают...
Сделала заказ на сайте. По истечению пару часов никто не перезванивал, решила позвонить сама. Позвонила на номер телефона указанный на сайте (89248402482), телефон был занят, попала на вторую линию. Чтоб не мешать диалогу вызов закончила и подумала, что как только сотрудник магазина освободится перезвонит…… Примерно через 5 минут мне перезванивают и тут же скидывают. Я сама перезвонила и задала вопрос: «Зачем звоните и скидываете? Всем так перезваниваете?», девушка (сотрудник магазина) в грубой форме начала хамить и говорить о том что я не нормальная и что мне никто не скидывали… Далее я поняла что девушка на другом конце провода очень эмоциональная лично, не рекомендуется работать с людьми в таком не уравновешенном состоянии. В итоге я отказалась от заказа и положила трубку. Далее я позвонила на второй номер телефона указанный на сайте и поинтересовалась как можно связаться с руководством….. сказали что подобную информацию не дают.
В итоге, поехала сама в магазин на ул.мухина д.116 посмотрела, выбрала, купила!!!
Общая оценка занижена только из за сервиса обслуживания покупателей.
Чтоб не быть голословной прикрепила историю вызовов и красный цвет означает что пропущенный, а пропущенный по причине того, что вызов скинули!!!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Вы сделали заказ на сайте днем ранее, менеджер с вами сразу связался, но вам было не удобно разговаривать, и попросили перезвонить вам на следующий лень после 16.00. На следующий день вы сделали снова такой же заказ, и мы, помня вчерашнюю договоренность, сразу не перезвонили.
Оценив запись звонка,...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Вы сделали заказ на сайте днем ранее, менеджер с вами сразу связался, но вам было не удобно разговаривать, и попросили перезвонить вам на следующий лень после 16.00. На следующий день вы сделали снова такой же заказ, и мы, помня вчерашнюю договоренность, сразу не перезвонили.
Оценив запись звонка, сообщаем, что хамства, грубости и эмоциональности со стороны нашего сотрудника не было. Приносим вам свои извинения, если вам показалось обратное.
По поводу сброшенного звонка - это конечно очень странно почему так произошло, но уверяю вас, на нашей телефонии такого вызова зарегистрировано не было. Подобными сбрасываниями мы не занимаемся, потому что это очень некорректно, мы понимаем ваше непонимание. Но мы совсем не стремимся из-за каких-то сбоев на станции выяснять кто в этой ситуации прав, а кто виноват. Даже в разговорах бывают сбои связи посреди беседы, а потом все друг на друга думают «зачем они меня сбросили?».
Позвонив по второму телефону, вас успешно проконсультировал тот же самый сотрудник, предложив вам посмотреть мебель вживую на Мухина 116 и там же оформить покупку.
Надеемся, что мебель хорошо вписалась в ваш интерьер. Приходите к нам снова, будем вам рады!