- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете кто такие «покупатели-привидения»? Я вам сейчас расскажу.
Вчера мы заехали за цветами, зашли в салон, из покупателей никого. На кассе две девушки, одна громко считает только что поступившие открытки, считает с чувством, с толком и интонацией, вторая тоже слишком занята, чтоб поприветствовать. Но мы люди не гордые, сказали «здравствуйте» и...
Знаете кто такие «покупатели-привидения»? Я вам сейчас расскажу.
Вчера мы заехали за цветами, зашли в салон, из покупателей никого. На кассе две девушки, одна громко считает только что поступившие открытки, считает с чувством, с толком и интонацией, вторая тоже слишком занята, чтоб поприветствовать. Но мы люди не гордые, сказали «здравствуйте» и направились с холодильнику. Цветы выбрали за 1 минуту, но вот купить их так же быстро не удалось. И вот стоим мы у холодильника с глазами, полными надежд, а нас все не видно.
Через минут 5 ожидания, я устала ждать и попросила обратить на меня внимание. Ответ был шикарен «Что?» (читать с интонацией Шнурова). А действительно, что я хочу то от них?
Цветы мы в итоге приобрели, уехали, но ощущение совершенного отсутствия навыков торговли и банальной вежливости меня не покидает.
Уровень обслуживания-продуктовый киоск в деревне.