- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Муж у вас брал цветы на 8 марта. Шикарный букет получился, но а самое главное, что стоит он по сей день и совсем не потерял товарного вида за такой срок
Муж у вас брал цветы на 8 марта. Шикарный букет получился, но а самое главное, что стоит он по сей день и совсем не потерял товарного вида за такой срок
лучший магазин цветов. Так с женой мы давно не удивлялись. 4 июля приобрели розы и о чудо они простояли почти две недели. Это просто чудеса
Добрый вечер! Хочется высказать слова благодарности за обслуживание в этом салоне. Такие девочки приветливые и подскажут и соберут заказ быстро! Большое желание снова и снова приходить к ним за цветами! Ассортимент всегда пополняется. Выбор большой! Лично делала заказ на день матери! Самое главное они без внимания не оставляют покупателя!...
Добрый вечер! Хочется высказать слова благодарности за обслуживание в этом салоне. Такие девочки приветливые и подскажут и соберут заказ быстро! Большое желание снова и снова приходить к ним за цветами! Ассортимент всегда пополняется. Выбор большой! Лично делала заказ на день матери! Самое главное они без внимания не оставляют покупателя! Уходила с большой улыбкой на лице! Хвалю ваше руководство
Знаете кто такие «покупатели-привидения»? Я вам сейчас расскажу.
Вчера мы заехали за цветами, зашли в салон, из покупателей никого. На кассе две девушки, одна громко считает только что поступившие открытки, считает с чувством, с толком и интонацией, вторая тоже слишком занята, чтоб поприветствовать. Но мы люди не гордые, сказали «здравствуйте» и...
Знаете кто такие «покупатели-привидения»? Я вам сейчас расскажу.
Вчера мы заехали за цветами, зашли в салон, из покупателей никого. На кассе две девушки, одна громко считает только что поступившие открытки, считает с чувством, с толком и интонацией, вторая тоже слишком занята, чтоб поприветствовать. Но мы люди не гордые, сказали «здравствуйте» и направились с холодильнику. Цветы выбрали за 1 минуту, но вот купить их так же быстро не удалось. И вот стоим мы у холодильника с глазами, полными надежд, а нас все не видно.
Через минут 5 ожидания, я устала ждать и попросила обратить на меня внимание. Ответ был шикарен «Что?» (читать с интонацией Шнурова). А действительно, что я хочу то от них?
Цветы мы в итоге приобрели, уехали, но ощущение совершенного отсутствия навыков торговли и банальной вежливости меня не покидает.
Уровень обслуживания-продуктовый киоск в деревне.