- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин, заехали сюда за опилками для черепахи. Побродили, полюбовались на живность в магазине, посмотрели на богатый ассортимент для животин (есть всё для всех, кроме сухопутных черепах). Нашла опилки, выбор встал из трех разных видов. Одни из них мы уже "тестили", решили попробовать взять другие какие-нибудь. Ценников на опилки (на все...
Хороший магазин, заехали сюда за опилками для черепахи. Побродили, полюбовались на живность в магазине, посмотрели на богатый ассортимент для животин (есть всё для всех, кроме сухопутных черепах). Нашла опилки, выбор встал из трех разных видов. Одни из них мы уже "тестили", решили попробовать взять другие какие-нибудь. Ценников на опилки (на все три вида) нет. Рядом с опилками сотрудник сидит, разбирает товар. Спрашиваю ее, как можно узнать цену, почему нет ценников? Она поискала на полке, не нашла, согласилась, что да, их нет, и продолжила заниматься своими делами. В смысле, говорю, "ну, да, ценников нет", а кто тогда их скажет? К кому мне обратиться сейчас? Сотрудник встала, взяла все пачки и пошла на кассу. Узнала цену, пришла, сказала (и то, все перепутала, не запомнила... хотя, как не запомнить всего 3 цены... хз). Девочка-кассир пришла на помощь, поправила коллегу. Товар я выбрала, оплатила, все хорошо. Единственное: ни "здрасти", ни "до свидания" тут не умеют говорить.