- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хотела взять наполнитель для кота, но не смогла его достать, потому что он лежал слишком высоко. Ни один продавец не подошел ко мне и не предложил свою помощь. А когда я подошла к кассе рассчитываться, то они стояли и нагло улыбались.
Я хотела взять наполнитель для кота, но не смогла его достать, потому что он лежал слишком высоко. Ни один продавец не подошел ко мне и не предложил свою помощь. А когда я подошла к кассе рассчитываться, то они стояли и нагло улыбались.
Хороший магазин, есть все, что нужно для содержания собаки от щенка до пожилого возраста (по котам не знаю, у меня собака).
Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы.
Хороший магазин, заехали сюда за опилками для черепахи. Побродили, полюбовались на живность в магазине, посмотрели на богатый ассортимент для животин (есть всё для всех, кроме сухопутных черепах). Нашла опилки, выбор встал из трех разных видов. Одни из них мы уже "тестили", решили попробовать взять другие какие-нибудь. Ценников на опилки (на все...
Хороший магазин, заехали сюда за опилками для черепахи. Побродили, полюбовались на живность в магазине, посмотрели на богатый ассортимент для животин (есть всё для всех, кроме сухопутных черепах). Нашла опилки, выбор встал из трех разных видов. Одни из них мы уже "тестили", решили попробовать взять другие какие-нибудь. Ценников на опилки (на все три вида) нет. Рядом с опилками сотрудник сидит, разбирает товар. Спрашиваю ее, как можно узнать цену, почему нет ценников? Она поискала на полке, не нашла, согласилась, что да, их нет, и продолжила заниматься своими делами. В смысле, говорю, "ну, да, ценников нет", а кто тогда их скажет? К кому мне обратиться сейчас? Сотрудник встала, взяла все пачки и пошла на кассу. Узнала цену, пришла, сказала (и то, все перепутала, не запомнила... хотя, как не запомнить всего 3 цены... хз). Девочка-кассир пришла на помощь, поправила коллегу. Товар я выбрала, оплатила, все хорошо. Единственное: ни "здрасти", ни "до свидания" тут не умеют говорить.
Из зоомагазинов предпочитаю Амазонку, магазин на Ленина. Недавно были в микрорайоне, там конечно покомфортнее, в смысле места больше, на Ленина тесновато все-таки. Нравится ассортимент, берем лакомства и игрушки, очень порадовал пуллер, хотя когда я его покупала, первая мысль была, что ненадолго хватит (у меня годовалый ВЕО, грызем пуллер уже...
Из зоомагазинов предпочитаю Амазонку, магазин на Ленина. Недавно были в микрорайоне, там конечно покомфортнее, в смысле места больше, на Ленина тесновато все-таки. Нравится ассортимент, берем лакомства и игрушки, очень порадовал пуллер, хотя когда я его покупала, первая мысль была, что ненадолго хватит (у меня годовалый ВЕО, грызем пуллер уже полгода, одна из любимых игрушек), конечно пуллер потерял "товарный вид", но он не развалился, кто производитель уже не вспомню, а также только тут нашли витамины Хэпи Дог Артрофит. Цены вроде адекватные, продавцы вежливые, так что нареканий нет, ставлю пятерочку))
Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы!
Ужасный магазин.Наихудший!
Диалог с продавцом-консультантом:
«Мне Нужно 2 пачки корма для сфинксов по 800гр и 1 пачку 2 кг»
Идёт ищет....минут 5 проходит,смотрит компьютер,уточняет что он есть,ищет опять,при этом отходя на кассу расчитывать клиентов......15 минут я ждала.....
Подхожу на кассу говорю что времени ждать нет и возьму 2 маленькие пачки...
Ужасный магазин.Наихудший!
Диалог с продавцом-консультантом:
«Мне Нужно 2 пачки корма для сфинксов по 800гр и 1 пачку 2 кг»
Идёт ищет....минут 5 проходит,смотрит компьютер,уточняет что он есть,ищет опять,при этом отходя на кассу расчитывать клиентов......15 минут я ждала.....
Подхожу на кассу говорю что времени ждать нет и возьму 2 маленькие пачки и следующая фраза просто 🔥 «этот корм по Акции,его не желательно продавать 2 пачки в одни руки» (причём акция производителя,а не магазина) говорю :«так продайтесь мне большую пачку если эту не можете!» Отвечает что нет времени искать и обслуживать клиентов на кассе.
Вчера проезжала мимо,думаю заеду.И,о даааа,история повторилась!Совдепия полная😂В руки по 1 пачке,времени на обслуживание нет.
Вы там совсем чокнулись таврить такое в условиях конкуренции?
Уважаемая Любаня!
Внимательно изучив ситуацию, сделали вывод: Вы явно преувеличили! На записях камер видеонаблюдения видно, что в магазин Вы вошли в 15:01:47, а покинули его уже в 15:06. Продавец был занят с покупателями, которые пришли раньше Вас, поэтому наказывать его не за что. Нужный Вам корм нашли, несмотря на работу с другими покупателями, и...
Уважаемая Любаня!
Внимательно изучив ситуацию, сделали вывод: Вы явно преувеличили! На записях камер видеонаблюдения видно, что в магазин Вы вошли в 15:01:47, а покинули его уже в 15:06. Продавец был занят с покупателями, которые пришли раньше Вас, поэтому наказывать его не за что. Нужный Вам корм нашли, несмотря на работу с другими покупателями, и если бы Вы задержались на пару минут, то не ушли бы без покупки. Вашу претензию на этот счет считаем необоснованной. По поводу пачки корма в одни руки - нет таких установок, вы можете скупить хоть все товары по акции, представленные на витрине.
С уважением, руководство сети зоомаркетов "Амазонка".