- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз заказывал через сайт лекарства в целом все устраивало, за исключением проблем с авторизацией и скудным выбором аптек. Сегодня снова оформил заказ и случайно положил в корзину лишние товары. Обнаружил это на моменте звонка специалиста, подтверждающего заказ. Попросил исправить количество, на что мне ответили что это невозможно и вообще...
Несколько раз заказывал через сайт лекарства в целом все устраивало, за исключением проблем с авторизацией и скудным выбором аптек. Сегодня снова оформил заказ и случайно положил в корзину лишние товары. Обнаружил это на моменте звонка специалиста, подтверждающего заказ. Попросил исправить количество, на что мне ответили что это невозможно и вообще заказ уже сформирован и отправлен на аптеку и менять она ничего не станет. Я прекрасно знаю как функционируют сайты изнутри и как организована работ с заказами на этом сайте, и проблемы изменить количество товара в заказе нет. И если заказ автоматически резервируется на аптеке, зачем нужен этот звонок? Похоже что кому то лень учить своих специалистов работе с сайтом, а страдать должны покупатели. В общем тот заказ я отменил и следом оформил новый с корректным количеством. Стыдно ребята!