• Благовещенск, Пролетарская, 140
  • Заводская (Мухина) 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в магазине АСЯ столкнулся с совковским похеризмом и отвратительной работой и продавца (отдел сантехники) и администратора. Я хотел купить сушилку для посуды. В течении 6 минут в пустом отделе семьёй самостоятельно рассматривал образцы. Выбрали. Затем стал искать продавца, кричал на весь магазин:" Продавец!!!!", но никто не помог. Не...

Показать целиком

Сегодня в магазине АСЯ столкнулся с совковским похеризмом и отвратительной работой и продавца (отдел сантехники) и администратора. Я хотел купить сушилку для посуды. В течении 6 минут в пустом отделе семьёй самостоятельно рассматривал образцы. Выбрали. Затем стал искать продавца, кричал на весь магазин:" Продавец!!!!", но никто не помог. Не подошёл. Находящийся молодой человек через проход в другой стороне магазина на расстоянии примерно 15 метров занимался товаром. Наверное грузчик. У него не было ни бейджика, да и мы ему были не интересны. Взяв сушилку я с семьёй пошёл в сторону отдела, где продают по акции водонагреватели. Там спросил у продавцов, где может быть продавец из отдела сантехники, на что они сказали не знаем, и отправили к администратору. Я отправил сына с сушилкой, для розыска продавца, администратора. В общей сложности прошло 20 мин примерно, я уже стал оформлять водонагреватель. Оставил там семью, и пошёл выяснить, могу ли я купить в чёртовом отдели сантехники, где нет продавца, сушилку. Администратор сразу сказала, что такого не может быть. Мы пошли вместе с ней. Оказалось молодой человек, занимавшийся всё это время товаром на стеллажах и есть продавец. Так почему без бейджика, почему не подходит к покупателям. Почему не отзывается когда его кричат, разыскивая. Он что боится покупателей? Администратор встала на защиту продавца, сказала, что мы были первый раз в отделе судя по видеокамере всего 6 минут. И это не страшно. Как так? К нам за 6 минут в пустом отделе никто не подошёл, не спросил, не показал товар лицом. Мы 6 минут ищем продавца, а оказывается это норма? В момент общения с администратором, я ей напоминал, что покупатель, который её кормит всегда прав, вступила в разговор женщина, нарушив этику общения. Ни поздоровалась, ни представилась, нагло влезла и начала орать на меня. Я спросил её Вы кто, ответ поразил - бухгалтер. Я её спросил, зачем она мешает общаться людям, почему она не на рабочем месте. Пытается выполнять не свои обязанности. Подытоживая этот магазинный бардак. Могу сказать, руководителю данного предприятия наплевать на покупателей, если так по хамски позволяют общаться бухгалтер и администратор. Администратор вообще просто заявила рядом сидящей сотруднице, как будто меня рядом нет, у меня от него голова болит. Это что? Это человек не на своём месте. Ты зачем пошла выполнять роль администратора, если у тебя продавец не имеет бейджик, если он боится общаться с покупателями, если ты не видишь нарушение в том что покупатель 6 минут беспрерывно ищет продавца в отделе, и у тебя болит голова. Ты зачем вообще пришла, иди в больницу. С больной головой. Фу, бардак. Сотрудники в полном расслабоне. И на моё замечание, а я хотел, что бы хоть кто нибудь бы извинился, получил массу негатива. Оценка единица. Ни кому не советую ходить в этот магазин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Это вас ещё почти за 40 минут до закрытия магазина на улицу не выставляли. 👌🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • с бухгалтером во главе. )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мой любимый магазин в кавычках, тоже натерпелся пару раз, в первый раз когда смотрели плитку на втором этаже, нас продавец послал куда подальше, а второй раз когда мы покупали экран ванную комнату и нас так же встретил кассир как и продавец, просто лопнуло терпение написали в книгу жалоб предложений, к счастью нам попался адекватный администратор, и мы нашли компромисс, а начальству просто похер на покупателей, так как должен был перезвонить нам по поводу претензий, до сих пор звонит, этот магазин мы стараемся объезжать вообще стороной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возможно, до руководства просто не доводят подобные инциденты...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • наш довели, но начальство всё равно не ответило. Но я туда больше ни ногой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да хамы там и хамки ещё те работают. Приходишь с вдохновлённым настроение, что сейчас найдёшь, то что тебя будет радовать в своей квартире, а выходишь злой из-за этих тварей работников. Ни ногой туда, лучше переплачу денег в другом магазине

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы