• Филиал не найден

АРХИП

Студия дизайна и проектирования

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Евгений написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал в данной компании стекло на кухню с фотопечатью. Проблемы начались сразу, приехав на утверждение образца был сильно удивлен, что черный цвет на стекле почему-то стал синим, ну да ладно с третьей попытки образец был утвержден. Настало время монтажа, приехал рабочий, три часа монтировал стекло, после чего было предложено подписать акт приёмки...

Показать целиком

Заказал в данной компании стекло на кухню с фотопечатью. Проблемы начались сразу, приехав на утверждение образца был сильно удивлен, что черный цвет на стекле почему-то стал синим, ну да ладно с третьей попытки образец был утвержден. Настало время монтажа, приехал рабочий, три часа монтировал стекло, после чего было предложено подписать акт приёмки работ. Но, при осмотре было обнаружено, что стекла вывешаны не по уровню, один край стекла от угла стены ниже верхнего модуля кухни на 0,5 см, а на краю модуля стекло уходит за сам модуль. Указав на данные недостатки я отказался подписывать акт, монтажник недолго думая сказал есть еще один вариант и начал переделывать, в результата спешки он допустил скол на стекле в месте его крепления. И самое важное ☝️ со словами мы залепуху не делаем, он демонтировал это стекло и сказал, что будут выпиливать новое и как будет готово приедет на установку. Со словами извините, на которые я ответил ничего страшного, бывает, я подожду, он ушел. Прошло 6 дней, на установку приехало уже двое, он и его начальник, они быстро все сделали и попросили подписать акт. При осмотре было обнаружено, что стекло было установлено в те же самые отверстия в стене, а зазоры были устранены путем манипуляции с кухонными модулями, теперь они скручены с нарушением геометрии. На мои замечания было сказано, что лучше никто не сделает. Но, это не все. При дальнейшем осмотре было установлено, что это то самое стекло со сколом, когда я указал на этот дефект сам монтажник быстро удалился, а начальник сказал, что это не скол, а воронка, и (как говорит Задорнов, наберите воздуха) это разрешено Законом!!! Законом, Карл!!! (шах и мат). Обещал ссылку дать на номер этого ФЗ, но запамятовал наверное. Естественно акт приемки работ я не подписал, и со словами обращайтесь в суд сотрудники данной компании удалились.

ПС

Неприятный осадочек остался, хотел еще фотообои делать у них, фотопечать на жалюзи, и на фасадах на кухне. Но увы, после такого буду искать другие варианты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Рисковые парни... сейчас надо писать претензию ... ждать 30 дней, только после этого провести экспертизу - скол это или воронка так или иначе это дефект или брак производства либо услуги, портящий вид изделия и если это не фиксировано в договоре можно требовать замены изделия, возврата денег ну или по крайней мере соразмерного уменьшения цены. И в суд... и ребята попадут на стоимость изделия или услуги, 50% от исковых требований за отказ от добровольного удовлетворения требований, судебные издержки то есть за экспертизу тысяч 5-10, если наймёте адвоката и и.т.п а решение 99% в пользу потребителя. Лучше было бы конечно если в акте приемки вы написали суть претензии, но и без этого все решится наверняка в вашу пользу так как скол в области крепежа имеется. В общем не оставляйте все как есть! Недобросовестных производителей необходимо воспитывать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Евгений! благодарим Вас за отзыв. Постараемся ответим вам по порядку:

    1.Перед тем как отдать изделие в печать мы всегда делаем предварительную цветопробу, чтобы добиться того цвета, который нужен именно вам. Цветопередача экрана монитора не всегда соответствует цветопередаче печатного оборудования. Кроме того, один и тот же макет на разных устройствах приобретает разные цветовые оттенки. Поэтому это не "проблемы", а необходимый этап при заказе изделия, который скорее говорит о внимательном отношении Компании к своей работе. Сотрудники нашей компании стараются, чтобы ваше изделие соответствовало Вашим ожиданиям.

    2.Что касается работы монтажников, мы не получили от вас никакой обратной связи, кроме этого отзыва. Наш менеджер с Вами свяжется, чтобы оценить результат работы наших монтажников. Только посл этого мы сможем дать объективный ответ.

  • Один из Ваших "менеджеров" который послал меня в суд, а "между строк" совершенно в другое место, четко передал политику Вашей компании, после чего мне не понятно какой Вы обратной связи ждали от меня, чтобы каждый Ваш сотрудник меня туда отправил что ли? Не дождетесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы