- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот отзыв ждал, пока гнев стихнет, чтобы можно было адекватно рассказать, за что именно плохая оценка.
В общем, начались морозы, и у меня навернулась печка в салоне. Закряхтела и замолкла.
Стала я, значит, звонить посписочно в автомастерские из 2гис, объясняя всем на том конце провода, что случилось у меня. У одних - моторчика на печку такого...
Этот отзыв ждал, пока гнев стихнет, чтобы можно было адекватно рассказать, за что именно плохая оценка.
В общем, начались морозы, и у меня навернулась печка в салоне. Закряхтела и замолкла.
Стала я, значит, звонить посписочно в автомастерские из 2гис, объясняя всем на том конце провода, что случилось у меня. У одних - моторчика на печку такого нет, у других времени или умений.
Здесь же милая женщина на том конце провода сообщила, что и моторчик у них есть, и сделают быстро. Подкупили обещаниями, в общем, еду.
Приехала, загнали машину в бокс, молодые парни, которые там работают, начали осматривать. Долго не могли найти в моей машине предохранители (чтобы проверить, может, в них причина поломки). И под капотом смотрели, и под рулем лазили, пока я не загуглила расположение оных. Нашли! Проверили - дело, все же, в моторчике. Сказали оставлять машину на пару часов (приехала я к ним в 14:00), они займутся.
«Сколько по стоимости выйдет?» — сразу решила спросить я, чтобы понимать, сколько мне нужно будет иметь с собой. И тут начался непонятный торг. Парень (худой такой, светленький) начал: «Нууууу, у вас машина нового поколения, мы сейчас с ней провозимся... Плюс сам моторчик....». Я же понимаю, что мы не на рынке. Должен быть определенный прайс с указанием конкретных цен за услугу. Требую конкретного ответа. Парень начинает кому-то звонить и узнавать, сколько будет стоить моторчик. Выяснили - 1300 руб.
«А теперь за работу сколько?» - напоминаю я.
«Ну, возиться придется, возьму 2000 рублей за работу». Отлично, думаю, я знаю, хоть, конкретную цифру услуги - 3300 руб. Договорились. Оставляю машину и иду на работу (напоминаю, что время - 14:00).
Работаю себе, работаю, смотрю на часы - уже "пару часов" прошло. Ладно, думаю, позвонят скоро сами по готовности, работаю дальше. Уже 17:00, мне никто не звонит. Я решаю задержаться на работе, подождать, чтобы потом на такси сразу забрать машину. Время 18:00. Звоню сама. Парни на том конце провода что-то лепечут о том, что они не могут из машины достать старый моторчик, и о том, что они уже все поперепробовали и пол морды машины рабобрали, и видео в ютубе смотрели, и что только не делали... и что это все из-за того, что машина праворульная, а не леворульная (из которых все моторчики сами выпрыгивают)... и что во всем виноват двигатель последнего поколения, и они не знают, как добраться. Говорят мне, в общем, ждите еще. Мастерская работает до 21:00, и до закрытия они точно все сделают.
Ладно, иду домой. Время - девятый час, наконец-то звонок! Парень сообщает мне, что они все сделали, осталось только собрать раскуроченную панель, поэтому я могу минут через 30 к ним ехать. Только, вот, с одним НО.... Заплатить придется не оговоренные 3300 руб., а 4000 рублей - так как они "вчетвером над ней (машиной) прыгали.
Я, если честно, в легком шоке от того, что не рассчитывала на бОльшую сумму. У меня с собой только 3500 руб. Остальные могу лишь на следующий день перевести.
Поехала за машиной. Мужчина мой узнает о том, что внезапно цена подросла, и выражает недовольство сием фактом, говорит, что платить свыше оговоренной суммы я не обязана, это раз. Второе - "ремонтники" должны были позвонить заранее (с 14:00 до 20:30 машина была у них) и предупредить, что работа оказалась для них сложной и потребуется доп.оплата, и что если у меня нет денег, я вправе забрать машину и уехать в другую мастерскую, где выйдет дешевле (как вариант). И в-третьих, что "ремонтники" оказались некомпетентными в данном вопросе и так долго получали навыки, практикуясь именно на моей машине.
В общем, время - девять часов вечера, я проверяю «работу».
Гудит? - да.
Дует? - да.
Но.... но НЕ ГРЕЕТ!
Говорю об этом факте этим «несовершенним конструкторам», на что получаю ответ - там все нормально.
Нет, говорю, НЕ нормально - я в машине ребенка вожу, на улице морозы трескучие, и печка на полной мощности, да на максимальной температуре переключателя ДОЛЖНА греть. Парни меня уверяют, что они ничего в переключателях не трогали. Типа, вам нужно было заменить моторчик? - мы заменили, да и к тому же в боксе тепло, и вы сейчас не поймете, греет ли печка, так что езжайте и отвалите от нас. Время к закрытию, «нервоз» поднялся от всего этого, ребенок дома один ждет... Решаю оплатить оговоренную 3300 рублей. Через долгие и жаркие споры доказываний неправильности действий сотрудников, все же парни сдаются на 3300, всем своим видом показывая, какая я "овца" (извините).
Следующий день. Садимся в машину, в ней - холодно (печка на максимуме, да на последней "жаркости" стоит). Отвожу ребенка в школу, а сама ищу стороннюю автомастерскую для диагностики и получения "диагноза". Ибо, загуглив предварительно, узнала, что отсутствия тепла — это либо термостат "нагнулся", либо дело в рукожопых мастерах, которые, все же, мне там что-то накрутили.
Позвонила в "Автоход", объяснила проблему, сказали: "приезжайте, сейчас посмотрим".
Отпрашиваюсь с работы, еду. Мастер сразу же полез под панель, что-то там нажал, и подул горячий воздух! Три минуты и проблема выявлена — при подключении всех "проводков" к регуляторам, горе-мастера не закрепили тросик, который и фиксировал все "провода" переключателя.
Отпускают меня с диагностики, не взяв ни копеечки и советуют ехать обратно в ту мастерскую, где мне за мои же деньги не починили печку (предварительно предупредили, какую именно часть панели нужно снять, и где закрепить, чтобы горе-мастера опять не стали набивать себе цену).
Как же не хотелось после всего этого возвращаться, кто бы знал....
Ладно, еду.
Встречает меня (по всей видимости) руководитель сего заведения, выслушивает причину моего появления и сразу же дает команду парням все поправить (сразу стало ясно, что руководитель - человек дела, честный и конкретный, и так жалко стало его компанию из-за того, что некомпетентность сотрудников портит репутацию мастерской).
Загоняем машину в бокс. Я объясняю, что в другой мастерской сказали сделать. Парень говорит что-то типа "нормально мы там закрепили, щас посильнее тросик воткну" (хотя, мастер сказал, что его нужно не посильнее втыкать, а чем-то закрепить, чтобы при переключении подачи тепла проводочки опять не "расшатались").
Воткнул. Я уехала. Печка работала все это время и я ее не трогала.
Тут настали теплые деньки, и я решила убавить мощность, повернув переключатель...
Отгадайте, что произошло, и греет ли у меня сейчас печка?
(возвращаться в третий раз нет ни малейшего желания)
Хорошо иметь знакомого и хорошего механика. У меня есть такой. Конечно не бесплатно,но всю мою машину перебрал...и не одну))
Я вам дам, если хотите, номерок хорошего механика. Он рукастый, долго работал в разных автосервисах. Если он не умеет,то не возьмется. Зато много чего посоветует. Если вам интересно могу в личку дать номер...
эх, где ж вы были раньше))) Сейчас уже нет в этом необходимости в связи с переездом) но благодарю за отзывчивость
А по вашему вопросу эти прохиндеи должны были взять у вас рублей 200 за диагностику... какие3500 и 4000??? за что? Они работу не выполнили.