- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Помой машину в не очереди записавшись в очередь на завтра"
Начнем по порядку.
Не плохая мойка с очень демократичным ценником. Иногда моюсь там когда много свободного времени постоять в очереди. Дёшево и сердито.
Помывшись в очередно раз, вежливый Администратор предложил мне воспользоваться ново акцией "Мойка вне очереди". Условия были такие...
"Помой машину в не очереди записавшись в очередь на завтра"
Начнем по порядку.
Не плохая мойка с очень демократичным ценником. Иногда моюсь там когда много свободного времени постоять в очереди. Дёшево и сердито.
Помывшись в очередно раз, вежливый Администратор предложил мне воспользоваться ново акцией "Мойка вне очереди". Условия были такие (слово в слово)
1) Приобретаете специальный купон на мойку, по той же цене, что и обычно моют машину.
2) Звоните по указанному на ней номеру телефона
3) Вы приезжаете и моетесь в не очереди
Странно подумал я, а как же другие клиенты которые стоят там по часу? Чем они хуже, ведь они платят теже деньги....
Переспросил еще раз точно ли я помоюсь в не очереди? Ответ был утвердительный.
Решил проверить акцию. Прошло 2 недели с момента покупки купона. Звоню 1 сентября в 18:16 что бы помыть машину в не очереди как и было мне разъяснено администратором!
Что я слышу на том конце провода
"Машину вы можете помыть только завтра, у нас очередь"
Что? А как же мои привелегии при покупке купона? Ау? В чем тогда его смысл!
Да, конечно отличный ход не потерять клиента, что бы он снова вернулся....так если эта акция не работает или предполагает предварительную запись на мойку, в той же "живой" очереди, в чем ее выгода?!
Зачем вводить в заблуждение клиента?
С Уважением бывший, постоянный клиент вашей мойки👍.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Талон предоставляет возможность записаться на конкретное время. Вы позвонили записаться, но все места были уже заняты. Администратор предложил запись на другой день, вы отказались. Мы не понимаем за что оценка 1. Просим вас переоценить ситуацию по причине простого недопонимания. С уважением, руководство компании.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Талон предоставляет возможность записаться на конкретное время. Вы позвонили записаться, но все места были уже заняты. Администратор предложил запись на другой день, вы отказались. Мы не понимаем за что оценка 1. Просим вас переоценить ситуацию по причине простого недопонимания. С уважением, руководство компании.
смысл талона? запись же для того и есть чтобы на определённое время подьехать?
или без талона помыть не возможно машину? ясное дело развод какой то
В чем развод? Есть живая очередь, есть запись у неё приоритет перед живой очередью. Аргумент приоритета - талон. Талон бесплатный, просто подтверждение записи.
Уважаемое руководство компании, я готов с вами встретится завтра. Во первых вернуть талон проданный мне, и еще раз обьяснить всю сложившуюся ситуацию, что и изложил выше по пунктам. Не допонимания об условиях акции у меня не возникло, возник тот момент как эти условия трактовал сотрудник предлагающий мне ее. Мой номер телефона у Вас есть и я готов встретится.
разбираться в данной ситуации не уместно. У вас есть талон, на котором четко написано назначение и условия. Вы могли прикрепить фото, но не стали, так как информация на нем расходится с вашей. Так же нам более чем понятно, что ваш отзыв имеет другие причины, уверены вы понимаете о чем речь.
ну вот. Вы начали юлить и искать отговорки, нежели попытаться исправить ситуацию. Личной неприязни к вашей мойке я не имею, даже наоборот выше указал, что качеством предоставляемых услуг вполне доволен. Вопрос толко заключается в этой акции.
Мы очень ценим наших клиентов, и вас ценим. По этому всегда без исключений решаем обращения. Но в этот раз наше решение не в вашу пользу. Отзыв крайне не справедливый и имеет последствия сторонних отношений. Это подтверждает ваша оценка. Как вы указали ранее, качество услуг вас устраивало, соответственно снижение оценки на 4 балла из-за акции гласит о предвзятом отношении.
Захотели ребята сделать маркетинговый ход,вот только грамотности не хватило.
А идея была хорошей 😄
Мы очень ценим наших клиентов, и вас ценим. По этому всегда без исключений решаем обращения. Но в этот раз наше решение не в вашу пользу. Отзыв крайне не справедливый и имеет последствия сторонних отношений. Это подтверждает ваша оценка. Как вы указали ранее, качество услуг вас устраивало, соответственно снижение оценки на 4 балла из-за акции гласит о предвзятом отношении.
ну видимо для Вас так проще, не решить проблему, а думать тут о четверках и единичках пока ваши клиенты страдают.
я так понял чтобы записаться на мойку и не стоять в очереди по пару часов надо получить какой то талон(ещё и платный?) чтобы записаться на время? по телефону не записывают? ЭТО ШЕДЕВР!
Запись ведётся по телефону.
Алексей, талон бесплатный. Его наличие подтверждает приоритет, перед клиентами, которые стоят в живой очереди. Это сделано для удобства, не все могут тратить своё время на очередь.
"вне очереди" это значит в любое удобное для клиента время, а у вас развод. именно развод для удержания клиента. бесполезный талон, без которого и так можно по телефону записаться, оценка оправдана, т.к. общение с клиентом ( в вашем случае обман или же не правдивая информация, как вам угодно) так же входит в услугу. и в этом случае перевес явно не в сторону сервиса.
Здравствуйте. Спасибо за участие, просто уже до смешного доходит! Благодоря этой истории сегодня получили несколько новых клиентов))) И ясно только одно. Пока некоторые следуют принципам возмущаться, другие экономят на наших ценах и радуются удобствам! Еще раз спасибо! Ждём вас на мойке.
факт обмана и ввода в заблуждение клиента, оставившего этот отзыв, этот ваш комментарий, так же как и предыдущие, не отменяет. перефразировав ваш коммент, можно сказать, что пока некоторые следуют принципам вводить клиента в заблуждение не достоверной информацией об акции (повторюсь, бесполезной акцией, которую можно приравнять к бронированию по телефону) , другие будут негативно реагировать и ставить 1 балл вашей мойке. не ждите меня на мойке.
Спасибо. Ваше отношение не меняет нашего. Мы справедливы и открыты к нашим клиентам. Уважаем мнение автора, в том числе ваше и других участников. Конечно найдутся люди, которым все плохо. Но большенство клиентов довольны системе записи и другими условиями, выгода которых составляет примерно 40%.
а прикрепите талон? Неужели на нем нет никаких условий его использования?
Да сразу видно что купленный отзыв
Пишу отзывы за 49 рублей )))
да да да я тоже заметила у это пользователя много покупных отзывов
пишу отзывы за хлеб и молоко 😂