АВТОХОД.РФ

Автомобильный центр
  • Благовещенск, Северная улица, 165д
  • Северная 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кратко: сняли без моего ведома катализатор и отмараживались 2 месяца. Кому интересно, ниже подробный текст, а также обязательно читайте комментарии.

Заказ-наряд: 19994

Обращался до этого пару раз, особых проблем (кроме заоблачных цен относительно других сервисов) не было, но стоило оставить машину на два дня и с неё сняли катализатор. Причём...

Показать целиком

Кратко: сняли без моего ведома катализатор и отмараживались 2 месяца. Кому интересно, ниже подробный текст, а также обязательно читайте комментарии.

Заказ-наряд: 19994

Обращался до этого пару раз, особых проблем (кроме заоблачных цен относительно других сервисов) не было, но стоило оставить машину на два дня и с неё сняли катализатор. Причём следы вмешательства никто не собирался и даже не пытался скрыть, возможно не успели. Ну а как машину спустя долгое время сделали в другом сервисе выхлоп начал очень сильно вонять и рычать как газонокосилка как раз из места где некогда стоял катализатор.

Заглохла у меня машина недалеко от этого сто, со знакомым провели беглую диагностику и почему-то решили что дело в генераторе. Запчасть тут же купили, затем оттащили в автоход на буксире. Там всё поменяли, но что-то не так. Как выяснилось вал в двигателе заклинило (машина старая, всё к этому шло), не долго думая предложили мне замену на их контракт причём цена на двигатель оказалась в два раза выше рыночной, цену назвали в 100тр (обычная цена 40-50), хотя обычно сервисы накидывают около 20% на детали. Естественно пришлось отказаться, нашёл другое сто, отбуксировали автомобиль туда и вот тут началось самое интересное. Мастер поднимает машину на подъёмнике и спрашивает "А зачем ты катализатор снял?", а я и не снимал, но сорванные болты и подтёки wd40 дали понять что вмешательство в узел было. Звоню в автоход, спрашиваю за сколько мой катализатор продали, там очень удивляются, обещают посмотреть видео на камерах и разобраться как уважаемая компания. Один менеджер мне 3 недели рассказывал, что видео расшифровывается безопасником, второй менеджер сказал "посмотрели, ничего не увидели, деталь уже ищут во Владивостоке потому что всегда идут на встречу клиенту", ну а третий спустя ещё три недели (вот же у меня терпение) отрапортовал мол флешка с камеры неисправна, потратили много денег чтобы восстановить данные и по итогу ничего не восстановили. К слову ездить к ним приходилось самостоятельно, потому что звонки с моего номера сбрасывались. Написал претензию, на неё ответили в тот же день примерно следующее "а может и не было там никакого катализатора, ничего делать не будем" и отдали ответ только через неделю.

Плюсы: вежливый, находчивый персонал с богатой фантазией

Минусы: катализатор

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер вашего заказа. Это необходимо для установления описываемого вами случая

  • Наверное у вас не единственный случай описанный выше и всех жертв вашего автосервиса не упомнишь, понимаю.

    Но с какой же целью что-то вам теперь писать? Вы собираетесь создать под этим отзывом видимость того, что вам не всё равно и вы что-то будете предпринимать? Вы уже всё предприняли и отморозились - почти два месяца меня кормили завтраками, каждую неделю лично приезжал поинтересоваться как там движется ваше "внутреннее расследование", а по итогу просто получил отказ от претензии с формулировкой "а может там и не было ничего".

    Хочу предостеречь всех автолюбителей: если что-то случится в стенах этого сто, то потом на претензию вам ответят тем же "а может у вас уже и не было той детали или была вон та царапина", а видео с камер чудесным образом пропадут - их будут расшифровывать с такой силой, что флешка станет неисправной и ничего достать будет нельзя. Но если риск это ваше и вы всё таки по какой-то причине решите посетить данный автосервис - прямо у ворот на камеру проведите ревизию всех узлов, внешнего и внутреннего состояния (на катализатор можно и пломбу повесить, не помешает, а то "вдруг его и не было").

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сообщите номер вашего заказ-наряда пожалуйста. Прежде чем заявлять о краже, необходимо разобраться.

  • да они нам стойки новые испортили,тоже ничего не докажешь рукожопые

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заказ-наряд 19994

    Только для того чтобы отзыв видело как можно больше человек, в то что чудесным образом испорченные записи камер восстановятся верится с трудом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ложь. Нам известна ваша задумка!

    Обращайтесь в полицию, там во всем разберутся.

    Зачем нам ваш кусок глушителя????

    |

    Читайте отзывы ниже, мы слишком ценим своей репутацией, чтоб воровать железяки. Это просто смешно.

    |

    Повесить все на организацию, которая дорожит клиентами - проще простого.

    |

    Мы конечно всегда идём на встречу клиентам, но не в этом случае.

    Поищите других.

  • О какой задумке идёт речь? У вас камеры на каждом столбе специально для "защиты от задумщиков" и именно запись с моим автомобилем оказалась испорченной (мурыжили её полтора месяца: то расшифровывали, то восстанавливали и только после того как вам видимо надоело придумывать отмазки просто слились). Показали бы мне как с машиной ничего не происходит и я бы поверил, что по дороге на тросе в другой сервис глушитель сам измазался wd40 и сорвал себе болты. Если бы я хотел на вас что-то повесить, то уж придумал бы что-то понадёжнее и под капотом - там где вмешательства задокументированы заказ-нарядом, к счастью воспитание не позволяет несмотря на ваш пример. Я на такси до вашего сто потратил больше, чем этот катализатор стоит.

    "Кусок глушителя" нужен для того чтобы его продать, ваши автомеханики прекрасно знают прейскурант. Видимо совсем мало им платите если они покушаются на запчасти прошлого тысячелетия.

    Соглашусь, действительно смешно, когда компания с пафосом как минимум эппла и наценкой на запчасти более чем в 100% ворует "железяки". Ваши кулибины даже замести следы не смогли после вмешательства - ещё один повод посмеяться.

    Вы идёте навстречу клиентам? Мне ездить к вам приходилось чтобы узнать о "ходе расследования", так как со своего номера я не мог дозвониться (нет недовольного клиента - нет проблемы). Неделю выжидали чтобы отдать ответ на претензию. Меня хоть кто-то из вашего руководства выслушал? Меня бы устроило искреннее извенение руководства и демонстрация заявления об увольнении проворовавшегося механика, стоило просто по-человечески поговорить. Даже тут в комментариях сначала строили полное неведенье, а после номера з-н обвинили обманутого клиента во лжи.

    Как минимум никто из моих друзей, знакомых, коллег и их родственников не переступит ваш порог - это действительно стоило того чтобы ваши сотрудники могли наварить на "куске глушителя" пару косарей.

    Позор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы