• Благовещенск, Амурская улица, 225 — 1-3 этаж
  • Шевченко 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Менеджер Пшеничникова Дина совершенно, абсолютно, ваще никак!!! не умеет общаться с клиентами!!!

Был открыт валютный вклад на крупную сумму, через некоторое время эта сумма мне понадобилась и я решила закрыть его досрочно. Обратилась в отделение, очередь определила меня к этой горе-сотруднице. И произошел следующий диалог.

Я: Здравствуйте.

Д.:...

Показать целиком

Менеджер Пшеничникова Дина совершенно, абсолютно, ваще никак!!! не умеет общаться с клиентами!!!

Был открыт валютный вклад на крупную сумму, через некоторое время эта сумма мне понадобилась и я решила закрыть его досрочно. Обратилась в отделение, очередь определила меня к этой горе-сотруднице. И произошел следующий диалог.

Я: Здравствуйте.

Д.: .... Хотите полностью закрыть вклад?

Я: да.

Д. (Что-то бормочет себе под нос) а сколько это в рублях?(клацает на калькуляторе)

Я: а зачем мне в рублях?

Д: .... Только завтра. (Встает и уходит за какой-то папкой)

Я. Почему завтра? Мне нужно сегодня!

Д. (Из далека что-то опять бормочет) поэтому что свыше 300 т. в рублях в эквиваленте.

Я. А почему меня никто не предупредил? Мне нужно сегодня!

Д. Приходите завтра.

Далее разговаривая через губу Дина все же снизошла до меня (законной владелицы денег, которые банк не хочет отдавать по моему требованию) и поинтересовалась когда мне удобнее завтра подойти.

Первая и основная претензия к банку - какого лешего?!?!? При заключении договора срочного вклада НИКТО не предупредил о таких вот причудах??? Деньги значит с радостью взяли, а отдавать по заявке - не жирно ли Вам???

Вторая не менее веская претензия к самой Пшеничниковой Дине - почему она, будучи лицом банка, первое - не заботится о клиентах, второе - позволяет себе так высокомерно разговаривать с клиентами.

Как я вижу решение такой ситуации? Во-первых, взять трубку и позвонить в кассу, дабы узнать есть ли такая сумма (это все же головной офис, а не какая-то точка выдачи кредитов). Если все же нет - извиниться!!! Во всех других банках именно так и делают.

А в идеале - предупреждать, что в главном офисе банка может не оказаться наличности для выдачи вклада.

Поздравляю, АТБ, благодаря Дине, вы пробили дно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Glory. При досрочном отзыве вкладу сумму свыше 300 000 руб. действительно необходимо заказывать за один рабочий день. Заказать сумму возможно не обращаясь в отделение банка, позвонив в отделение или по номеру справочной службы 8-800-100-1-321 (звонок по РФ бесплатный). Это очень удобно, ведь вы точно будете знать, что сотрудники подготовят для вас средства и вы сможете получить их в кассе банка.

    Мы приносим вас извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. Будем рады и дальше с вами сотрудничать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эля, мы уже передали информацию по данному вопросу ответственному подразделению. С сотрудникам будет проведена разъяснительная беседа о необходимости более внимательного исполнения должностных обязанностей.

    Спасибо за обращение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за информацию, только ложка хороша к обеду. проще простого приложить к договору памятку на случай досрочного закрытия вклада и не будет столько негатива. Про фронт, еще раз повторюсь, это ну совсем неприемлемо разговаривать с клиентом будто он пришел к менеджеру домой в воскресенье и просит денег взаймы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Glory, спасибо за предложение, оно обязательно будет рассмотрено.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы