- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно недовольные лица в кассах, такое ощущение, что они делают тебе одолжение с кислой миной, частенько там меняю валюту, и как-то после обмена захотелось мне ещё некоторую сумму конвертировать, выслушал столько недовольства - а сразу нельзя было всю сумму?
Добрый день! Приносим извинения за сложившееся впечатление о нашем банке. Информация принята и передана вышестоящему руководству.
С уважением, Кристина, консультант АТБ.
Aleeex, сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для детального рассмотрения ситуации и улучшения качества обслуживания, просим Вас уточнить пару моментов: Ваше ФИО, контактный номер, дату и время обращения в отделение, ФИО сотрудника, либо описание его внешности.
Ответ просим предоставить на почту ask@atb.su с указанием ссылки на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день! Приносим извинения за сложившееся впечатление о нашем банке. Информация принята и передана вышестоящему руководству.
С уважением, Кристина, консультант АТБ.